

действует 0 дней 00:00:00
CX-исследования

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
- Длительность 4 месяца
- Кейс в портфолио
- Онлайн в удобное время
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
-
Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.
-
Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.
-
Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне исследовать дизайн-идеи.
-
Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.
Чему вы научитесь
-
Использовать качественные методы исследований
Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.
-
Проводить количественные исследования
Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования.
-
Повышать юзабилити сайтов и приложений
Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.
-
Исследовать уникальные торговые предложения
Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это.
-
Анализировать поведение пользователей
Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.
-
Работать с данными
Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.
О Skillbox
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
- возможность индивидуальных сессий с кураторами.

Как проходит обучение на платформе
-
Смотрите материалы в удобное время
Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближенных к реальным.
-
Выполняете практические работы
Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.
-
Работаете с наставником
Закрепляете знания и получаете новые навыки.
-
Разрабатываете итоговый проект
Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 20 тематических модулей
- 115 видеоматериалов
Клиентский опыт и методы его исследования
-
Введение в исследования клиентского опыта
Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.
-
Исследовательский подход и выбор методов исследования
Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.
-
Качественные методы
Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и болевые точки собеседника.
-
Количественные исследования
Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.
-
Текстовая аналитика
Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.
-
Машинное обучение в CX-исследованиях
Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео.
-
Фреймворк программы CX-исследований
Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.
Анализ потребителей и их поведения
-
Сегментирование пользовательских данных
Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.
-
Составление карты пути клиента
Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.
-
Кросскультурные факторы в исследованиях
Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.
-
Анализ поведения пользователей на сайте
Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.
-
Исследование уникальных торговых предложений
Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп.
Пользовательский опыт и способы его исследования
-
Составление дорожной карты изменений
Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.
-
Юзабилити тесты
Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.
-
А/В-тестирование
Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
-
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта.
Сбор и обработка данных
-
Customer satisfaction
Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.
-
Способы сбора и обработки данных
Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты.
Бонусный модуль
-
Онлайн-исследования на платформе Oprosso
Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.
Итоговый проект
-
Создание Customer Journey Map
Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры

Сергей
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр
Боровский
Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc. 
Екатерина
Бессчётнова
UX-исследователь в приложении «Сбердруг» 
Александра
Примакова
Начальник отдела качественных исследований в Validata 
Дарья
Тучкова
Старший руководитель количественных исследований в Validata 
Анастасия
Грищенко
Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso - Старт курса: 29 июня
- Осталось: 3 места
Стоимость обучения на платформе
- Длительность рассрочки 12 месяцев
- 3 441 ₽/мес
-
- 41 300 ₽
- 59 000 ₽

действует 0 дня 00:00:00
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не проводил исследования. У меня получится?
Конечно, но для эффективного обучения на платформе вам нужно иметь хотя бы общие представления об интернет-маркетинге. Это поможет сосредоточиться на теме курса CX-исследованиях и не отвлекаться на изучение базовых понятий. -
Смогу я увеличить продажи бизнеса, если освою CX-исследования?
Да, с помощью CX-исследований вы отследите весь путь взаимодействия покупателя и компании, узнаете, что мешает потребителям покупать и сможете предложить им то, что они хотят. Станете лучше понимать ожидания клиентов, повысите их лояльность, а с этим возрастут и продажи. -
Я не новичок в интернет-маркетинге. Что мне даст курс?
Курс расширит ваши компетенции и поможет стать более ценным и востребованным специалистом. Вы освоите инструменты для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, научитесь правильно интерпретировать данные, выявлять инсайты и формировать эффективные стратегии продвижения.
Сможете претендовать на руководящую должность в маркетинге или брать сложные задачи и больше зарабатывать. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оплатить без консультации и получить скидку 2065 ₽ или оформите рассрочку
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Иван Медведев
Курс «Инженер по тестированию»По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич
Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Алла Комиссаренко
Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Яна Щербицкая
Курс «Photoshop с нуля до PRO»Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Елена Кальво
Курс «Копирайтинг от А до Я»Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Ирина Семёнова
Курс «SMM-специалист»Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.