Image
Онлайн-курс
−40% для первых
20 студентов

CRM-маркетолог

За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.

На рынке не хватает CRM-маркетологов

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разберётесь в основах CRM-маркетинга

    Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались.
  2. Выстраивать коммуникации с клиентами

    Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
  3. Проектировать CJM

    Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM.
  4. Работать с клиентской базой

    Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам.
  5. Заниматься директ-маркетингом

    Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки.
  6. Разрабатывать стратегии коммуникации

    Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

Программа

Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

  • 10 тематических модулей
  • 55 онлайн-уроков
  1. Расскажем, зачем вам нужен CRM-маркетинг, научим собирать данные и начнём разрабатывать стратегию.

  2. Обсудим, какие есть «точки контакта», когда клиент обращается в компанию. Рассмотрим, какие цели и задачи решает customer journey map, что нужно для построения CJM.

  3. Поговорим об идеальном лендинге, его структуре, научим механикам лидогенерации, установим на сайт формы подписки.

  4. Рассмотрим основные каналы коммуникации: e-mail, sms, push, messengers. Научим использовать их друг с другом.

  5. Сформулируем оффер, подберём визуал и образы для direct-каналов, создадим промопредложение для разных сегментов аудитории.

  6. Определим, какие платформы CRM лучше всего подойдут для интеграции друг с другом и сайтом. Сформируем техническое задание на интеграцию.

  7. Поговорим о создании и запуске регулярных, триггерных и приветственных рассылок.

  8. Погрузимся в когортный анализ: изучим поведение групп клиентов.

  9. Обсудим, зачем нужны тесты и эксперименты, как сформировать экспериментальную и контрольную группу для A/B-тестов.

  10. Научим, как технически и логически не попасть в спам и законно делать рассылки.

  11. Вы создадите CRM-стратегию для своего проекта и спроектируете базу данных, чтобы собирать и анализировать информацию о клиентах.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Виталий
Александров

Основатель и генеральный директор Out of Cloud

Артем
Облинов

Основатель и генеральный директор «Время первых»

Виктор
Соловьёв

CRM-директор Out of Cloud

Антон
Самутин

Исполнительный директор Out of Cloud

Илья
Мартынов

Ведущий аналитик Out of Cloud

Елизавета
Радюк

Senior CRM-маркетолог Out of Cloud

Никита
Соколов

Руководитель направления контент-маркетинга Out of Cloud

Анна
Ельцова

Ведущий технический специалист Out of Cloud

Капитон
Смирнов

Основатель и генеральный директор сервиса PopMechanic

Николай
Хлебинский

Сооснователь и генеральный директор Retail Rocket

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность CRM-маркетолог
  • Зарплата от: 55 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка CRM-стратегии
  • Построение CJM
  • Запуск рассылок
  • Формирование базы клиентов
  • Запуск триггерных коммуникаций
  • Знание основных платформ CRM
  • A/B-тестирование и анализ результатов
  • Создание контента для рассылок
  • Анализ показателей конкурентов
  • Работа с direct-каналами

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% для первых
20 студентов
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 500 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 30 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 50 000 ₽

Часто задаваемые вопросы