Образовательная платформа

Скидка 30%
для первых 20 человек

Профессия Директор клиентского сервиса

Профессия Директор клиентского сервиса

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.

Курс записан совместно с компанией UIS

С 1999 года UIS предоставляет IP-телефонию для компаний из разных отраслей. Провайдер предлагает комплексные решения для бизнеса в любой точке мира: виртуальные АТС, интеграцию с CRM, сквозную аналитику и удалённый офис.

Экосистема UIS будет полезна компаниям всех направлений, которым важны качественная связь и правильная обработка коммуникаций. Благодаря ей клиенты и бизнес могут слышать друг друга — и ни один звонок не теряется.

Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.

Кому подойдёт этот курс

Позаботьтесь о себе, чтобы лучше учиться и работать

Всем участникам этого курса мы открываем бесплатный доступ к видеоматериалам, которые помогут обзавестись полезными привычками, разнообразить досуг и расширить кругозор.
Вы сможете пройти один из дополнительных курсов на выбор:

  • «Как изменить привычки и повысить качество жизни»;
  • «Как управлять своим здоровьем»;
  • «Как правильно питаться: нутрициология для начинающих»;
  • «Философия: современный футуризм»;
  • «Как выбирать книги»;
  • и ещё 8 курсов!
Полный список можно узнать у специалиста отдела продаж.
Предложение действует до 31 октября.

Позаботьтесь о себе, чтобы лучше учиться и работать

Чему вы научитесь

  1. Проводить аудит клиентского сервиса

    Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом.

  2. Работать с клиентской лояльностью

    Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними.

  3. Оптимизировать работу клиентского сервиса

    Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями.

  4. Работать с командой

    Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё.

  5. Грамотно позиционировать себя

    Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления.

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

О Skillbox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете  итоговый проект

Мероприятия для погружения в профессию

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 60 модулей
  • 280 онлайн-занятий
  1. Управление клиентским сервисом

      1. Система клиентского сервиса
      2. Организационная структура клиентского сервиса. Роли и мотивация сотрудников
      3. Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса
      4. Организация кросс-функционального взаимодействия
      5. Анализ клиентской базы
      6. Путь клиента
      7. Ключевые бизнес-процессы
      8. Планирование изменений в процессах работы с клиентами
      9. Контроль качества
  2. Управление командами

      1. Вы стали руководителем
      2. Определение ролей в команде
      3. Определение лидерства
      4. Выбор модели управления
      5. Эффективная команда — как создать, развить, направить
      6. Мотивация персонала на достижение результата
      7. Система целей и показателей
      8. Управление талантами
      9. Управление временем
      10. Контроль
      11. Как реализовать необходимые изменения
      12. Управление удалённой командой
      13. Итоговая работа. Оценка команды и стратегия развития
  3. Управление изменениями

      1. Подготовка организационных изменений
      2. Планирование изменений
      3. Проверка плана изменений на прочность
      4. Реализация плана изменений
      5. Подведение итогов проекта по внедрению изменений
  4. Управление конфликтами

      1. Анатомия конфликта
      2. Развитие конфликта
      3. Пассивные стратегии решения конфликта
      4. Активные стратегии решения конфликта
      5. Комбинированные стратегии решения конфликта
      6. Управление конфликтами в рабочей среде: найм и адаптация
      7. Управление конфликтами в рабочей среде: оценка, перемещение и увольнение
      8. Итоговая работа. Карта конфликта
  5. Эффективные переговоры

      1. Введение в курс
      2. Переговоры: основные стили и стратегии проведения
      3. Подготовка к переговорам
      4. Этапы переговоров и их начало
      5. Основная часть переговоров
      6. Завершение переговоров
      7. Психологические аспекты
      8. Переговоры онлайн
      9. Итоговая работа. Онлайн-переговоры
  6. Эмоциональный интеллект и лидерство

      1. Распознавание своих эмоций
      2. Распознавание эмоций окружающих
      3. Самоуправление
      4. Управление выгоранием
      5. Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями
      6. Итоговая работа
  7. Тайм-менеджмент

      1. Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем
      2. Тактический тайм-менеджмент
      3. Стратегический тайм-менеджмент
      4. Разбор инструментов тайм-менеджмента
      5. Итоговая работа
  8. Итоговый проект. Система клиентского сервиса

    Вы выстроите систему клиентского сервиса: от выбора каналов взаимодействия с клиентами до описания внутренних бизнес-процессов. Организуете работу CRM и настроите необходимые дашборды. Разработаете материалы для найма и онбординга сотрудников. Итоговый проект станет эффектным кейсом в портфолио и покажет будущему работодателю вашу компетентность.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Ольга Грейль

Ольга
Грейль

Директор по развитию в UIS
Алекcей Волков

Алекcей
Волков

Маркетолог в UIS
Никита Лялин

Никита
Лялин

Основатель и руководитель чат-центра «Еадеск»
Сергей Кабанов

Сергей
Кабанов

Директор по продажам бытовой техники Miele
Татьяна Штин

Татьяна
Штин

Директор клиентского сервиса Haier
Андрей Сергеев

Андрей
Сергеев

Эксперт по управлению конфликтами и эффективным коммуникациям
Елена Максимова

Елена
Максимова

Руководитель образовательных практик в «Центре Высоких Технологий»
Максим Фролов

Максим
Фролов

Сертифицированный коуч команд и руководителей (ICF)
Игорь Демишев

Игорь
Демишев

Сооснователь и CPO/CTO в Jiffy
Анна Кузькина

Анна
Кузькина

Директор отдела управленческого консультирования KPMG
Рустам Муртазин

Рустам
Муртазин

Директор департамента кадрового консалтинга «Альянс Консалтинг»
Сергей Байтеряков

Сергей
Байтеряков

Заместитель руководителя практики управления изменениями «Альянс Консалтинг»
Ксения Понька

Ксения
Понька

Директор по бренд-коммуникациям направления living Mercury
Николай Чернов

Николай
Чернов

Директор по управлению департамента визуальных коммуникаций Rambler Group
Сергей Акопян

Сергей
Акопян

Сооснователь, директор по продукту «Преактум»
Алсу Хлуднева

Алсу
Хлуднева

Консультант по работе с инновационными продуктами в Q.E.D. Consulting
Елена Гапоненко

Елена
Гапоненко

Автор и спикер курса «Искусство коммуникаций». Консультант по личностному росту
Анна Стогова

Анна
Стогова

Эксперт по мотивации в обучении. Исследователь возможностей мозга
Матвей Матвеев

Матвей
Матвеев

Продакт-менеджер. Работал в Skyeng

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после прохождения курса

Андрей Семёнов
  • Должность Директор клиентского сервиса
  • Зарплата от: 75 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка сервисной модели в компании
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Внедрение техники продаж (Upsale Downsale)
  • Управление командой и мотивацией
  • Работа с метриками эффективности
  • Автоматизация работы с обращениями
  • Построение команды
  • Работа с CRM и дашбордами
  • Анализ и корректировка пути клиента
  • Создание и аудит регламентов общения с клиентами
  • Адаптация и обучение сотрудников
  • Анализ массивов информации в Excel

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 29 октября
  • Осталось: 6 мест

Стоимость курса

Рассрочка на 24 месяца
  • 4 067 ₽ /мес
  • 97 608 ₽
  • 139 440 ₽

Скидка 30%
для первых 20 человек

Часто задаваемые вопросы