![](https://assets.skillbox.pro/speakers/speaker_avatar/120017/sm/8937a59c-6c53-4ab6-b975-fae1d3afd515.jpg)
Грейль Директор по развитию в UIS
6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода
Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.
Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.
Такие профессионалы востребованы в компаниях B2C- и B2B-сегментов: в банковском секторе, образовательных и медицинских организациях, общепите, ритейле и других направлениях. «Билайн», «Лента», «Почта банк», «Тинькофф», СДЭК, МТС ищут директоров клиентского сервиса прямо сейчас.
Работать можно в офисе и дома многие вакансии предполагают полную удалённую занятость.
зарплата начинающего
специалиста, по данным hh.ru
директора клиентского сервиса открыто на hh.ru на ноябрь 2023 года
Вы узнаете, как выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и работать с их опытом. Научитесь использовать аналитику для принятия решений. Сможете возглавить клиентский сервис в компании.
Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса. Научитесь управлять командой и читать метрики. Сможете претендовать на руководящую должность.
Вы узнаете, как работать с проблемными клиентами и выбирать каналы коммуникации. Сможете повысить свою эффективность в сфере продаж или перейти в клиентский сервис.
Вы сможете создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним бизнес-процессы. Поймёте, как повысить клиентоориентированность бизнеса и лояльность клиентов.
Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом.
Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними.
Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями.
Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё.
Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления.
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.
На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 2 месяца
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения
Вас ждут вебинары и 11 практических работ на основе реальных кейсов. Длительность курса — 4 месяца.
Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Директор клиентского сервиса
от 80 000 ₽
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов