Образовательная платформа

Скидка 40% до 31 июля

Курс

Бизнес-английский: навыки деловой переписки

Бизнес-английский: навыки деловой переписки

Партнёр: SQHOBRIDGE

Научим ваших сотрудников уверенно вести деловую переписку на английском языке. Расскажем, как использовать формальные и неформальные стили общения, презентовать компанию и письменно обсуждать сделки.

Вы сможете грамотно выстраивать отношения с иностранными партнерами, коллегами и клиентами.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Легко, быстро и убедительно выражать свои мысли на английском языке
  2. Правильно понимать реакцию и тон собеседника по переписке
  3. Готовиться к переговорам, рассылать приглашения, напоминания, писать план встречи
  4. Работать с претензиями, разрешать конфликтные ситуации
  5. Применять устойчивые выражения в переписке
  6. Поддерживать коммуникацию с клиентами, коллегами и партнёрами по стандартам и требованиям вежливого и неформального стиля

Как проходит обучение

  1. Обучаем в удобном формате

    Курс состоит из 10 модулей, в каждом 6-8 видеолекций по 5-7 минут, чтобы студенты учились, когда удобно.

    Обучаем в удобном формате
  2. Проверяем знания

    Преподаватель проверяет домашние задания, даёт полезные советы и отвечает на вопросы, чтобы студенты быстрее усвоили материал.

    Проверяем знания
  3. Контролируем процесс обучения

    У сотрудников есть куратор, который контролирует процесс обучения и дает статистику по результатам каждого студента.

    Контролируем процесс обучения
  4. Студент делает итоговую работу

    В конце обучения студенты выполняют финальное задание и подтвердят полученные знания.

    Студент делает итоговую работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 61 онлайн-урок
  1. Формальный и неформальный стиль общения

    Студенты познакомятся с признаками делового письма и научатся отличать формальный стиль от неформального. Разберутся, как правильно переводить названия компаний и должностей, структурировать письма. Узнают, как писать знакомым и незнакомым людям неформально и по всем правилам этикета. Поймут, как вежливо и уместно поблагодарить, отказать, предложить встречу, отправить контактные данные в письме.

  2. Презентация сотрудников и компании

    Студенты научатся презентовать себя на английском языке, создавать описания компании и её структуры, писать должности, обязанности и достижения сотрудников. Разберутся, как заполнять реквизиты на примере карточки поставщика, научатся переводить русские реквизиты и понимать международные.

  3. Встречи

    Студенты смогут назначать, переносить или отменять встречи. Научатся задавать уточняющие вопросы, составлять план встречи, рассылать напоминания и отвечать на них.

  4. Управление проектом

    Студенты научатся описывать проекты и задачи, обязанности каждого участника проекта. Поймут, как делегировать задачи. Смогут объяснить задержку проекта или перенос сроков руководителю или заказчику, кратко отчитаться о проделанной работе.

  5. Внешние запросы

    Студенты научатся описывать услуги и продукты компании. Смогут запрашивать цены у поставщиков и партнёров, согласовывать изменения условий, предлагать скидки, просить отсрочку платежей, составлять резюмирующие письма.

  6. Взаимодействие с B2В 

    Студенты смогут писать и понимать письма о сотрудничестве на B2B рынке, обсуждать финансовые вопросы, договариваться об обязанностях сторон, согласовывать договоры. Познакомятся со стилистикой юридического языка.

  7. Претензии

    Студенты научатся писать претензии или жалобы, описывать проблемы по срокам поставки, качеству товаров или сервиса. Смогут ответить на претензии, составить письмо-извинение клиенту, прописать пути решения проблемы, сообщить о конфликтной ситуации руководству.

  8. Особые типы писем

    Студенты поймут, как официально и неформально благодарить, извиняться и поздравлять. Смогут вежливо напомнить клиенту или партнёру о себе.

  9. Языковые онлайн-инструменты

    Студенты познакомятся с онлайн-ресурсами для перевода текста и поймут, как выбрать правильный вариант перевода. Научатся понимать общий смысл текста без словаря, использовать коллокации и фразовые глаголы.

  10. Структура английского текста

    Студенты научатся структурировать эссе и подкреплять тезисы аргументами. Эти знания помогут сдать экзамены IELTS, TOEFL.

  11. Финальное задание

    В конце обучения смоделирована ситуация, где студент курса устроился на работу в международную компанию и должен доделать работу бывшего сотрудника компании: 1) Отредактировать два письма; 2) Написать два письма на основе кратких заметок; 3) Ответить на три письма с корпоративной почты; 4) Ответить на приглашение на встречу с новыми партнерами.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Андрей Логутов

Андрей
Логутов

Академический директор клуба иностранных языков Soho Bridge

Кандидат филологических наук, доцент филологического факультета МГУ. Жил в США, учился в Университете Нью-Йорка SUNY и МГУ. Более 15 лет работает в секторе корпоративного обучения. Разработал десятки специализированных программ и пособий по разным областям деловой коммуникации. Знает 10 языков.

Алекс Бобырь

Алекс
Бобырь

Бизнес-тренер, методист

Билингв, до 18 лет жил в США. Учился в МГИМО по направлению «Международная коммуникация». Проводил тренинги по деловой коммуникации, корпоративной этике и бизнес-английскому в 40 российских и международных компаниях.

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 1 650 ₽/мес
  • 19 800 ₽
  • 33 000 ₽

Скидка 40% до 31 июля

Часто задаваемые вопросы