Образовательная платформа
Идея на миллион. Как разработать продукт, за который будут платить
Курс

Идея на миллион. Как разработать продукт, за который будут платить

Вы пройдёте все этапы разработки продукта. Научитесь анализировать тренды и потребителей, создавать бизнес-модель, MVP и CJM. Представите концепцию проекта экспертам, получите обратную связь. Сможете выпустить продукт на рынок и найти инвесторов.

Что говорят участники курса

В ролике участники курса рассказали, как работа над инновационным проектом помогла им в профессиональной сфере, какие hard и soft skills они развили и почему стоит изучать подход дизайн-мышления.

Превью видеозаписи
Изображение

Разрабатывайте продукт в команде

На курсе вы будете работать в группе из 4−6 человек и вместе проходить все этапы развития инновационного проекта.

Вы можете проходить курс со своей командой или записаться индивидуально и присоединиться к группе других участников.

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет запустить свой стартап

    Поймёте, как развить существующую только на бумаге идею до работоспособного продукта. Получите опыт разработки инноваций без риска потерять деньги. Сможете запустить свой проект и уверенно вкладываться в него.

  • Менеджерам, которые развивают бизнес

    Освоите клиентоориентированный подход к развитию продуктов. Научитесь искать нестандартные точки роста бизнеса. Внедрите инновационную концепцию в своей компании и сможете получить повышение.

  • Владельцам малого бизнеса

    Узнаете, как делать полезные для клиента продукты. Проанализируете свой проект и найдёте узкие места. Разработаете инновационную концепцию для своего продукта и сможете повысить его продажи.

  • Продакт-менеджерам

    Внедрите новый подход к созданию инноваций. Научитесь разрабатывать продукты, за которые потребитель захочет платить. Сможете разрабатывать больше прибыльных проектов и продвинуться по карьерной лестнице.

Чему вы научитесь

  • Использовать методологию дизайн-мышления

  • Генерировать идеи с помощью креативных методик

  • Анализировать потребителя и индустрию

  • Формулировать и тестировать гипотезы

  • Прописывать путь клиента

  • Составлять бизнес-модель продукта

  • Создавать прототипы и MVP

  • Находить партнёров и инвесторов

  • Организовывать команду для реализации проекта

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок
на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 738 оценок
  • 4,7
    867 оценок
  • 4,8
    464 оценки
  • 4,5
    2 311 оценок
  • 4,6
    347 оценок
  • 4,9
    311 оценок
  • 4,6
    214 оценок
  • 4,7
    224 оценки

Отзывы участников

  • Отзывы студентов Анастасия Андриянова, руководитель по развитию, ведущий архитектор в архитектурной мастерской «Арканика», Москва Курс «Идея на миллион. Как разработать продукт, за который будут платить»
    Это был очень ценный опыт. Мне раньше не доводилось организовывать стартапы. Хотелось просто попробовать, понять формат и порядок работы, схему взаимодействия. Оказалось интересно, в том числе в плане командной работы: иногда видение проекта с коллегами расходилось — и мы стояли перед выбором, как определить последующие шаги.

    Мне кажется, наш продукт будет успешным, — мы с коллегами остались довольны результатом. Плюс — было приятно осознавать, что наши идеи могут быть реализованы в других существующих стартапах.

    Если в какой-то момент появится идея проекта, то теперь у меня есть базовый набор навыков и инструментов, чтобы её протестировать и реализовать.
  • Отзывы студентов Любовь Смирнова, генеральный директор компании «Прим-Сервис», Бодайбо, Иркутская область Курс «Идея на миллион. Как разработать продукт, за который будут платить»
    У меня в планах есть цель — перепрофилировать свою деятельность. Мне было важно получить инструменты и порядок действий, а также понять, как и с чего начинать, где проводить анализ.

    Всё в проекте было очень доступно, все инструменты предоставлены. Несмотря на то, что мы много работали самостоятельно, спикер курса Татьяна нас корректировала и стабилизировала; показывала, правильно ли мы движемся. Это дало нужный эффект! Теперь эти знания глубоко в подкорке.

    У нас был классный ментор — Игорь. Встречался с нами всегда по существу: собирал в кучу, если мы уходили не туда, направлял на верную дорожку.
  • Отзывы студентов Вячеслав Инзарцев, продакт-менеджер в ООО «Рексофт», Москва Курс «Идея на миллион. Как разработать продукт, за который будут платить»
    Я понял, что создание инноваций — это не дар божий, а технология. И если ей следовать, то, скорее всего, что-то получится. Либо не получится — и ты уйдёшь в pivot.

    Сама работа в команде — это важный образовательный элемент, большая ценность проекта. Во время работы над ним мы попадаем в такую ситуацию, в которой обычно не находимся: 4 равноправных человека, не состоящие ни у кого в подчинении. А надо как-то распределять задачи и состыковывать графики. Это был явно очень полезный опыт.
  • Отзывы студентов Ольга Пученкова, руководитель департамента коммерческой недвижимости в НАО «Красная поляна», Сочи Курс «Идея на миллион. Как разработать продукт, за который будут платить»
    Главное ожидание было, что эти знания я смогу применить при создании своего собственного проекта. В целом ожидания оправдались. Интервью, создание прототипа — всё было очень интересно.

    Подготовка к питчу — тот инструмент, который я использую, когда иду к руководству с какой-то новой идеей. Это помогает грамотно её упаковать и реально заинтересовать стейкхолдеров за 30 секунд.

Содержание курса

Вас ждут теоретические материалы, Zoom-сессии со спикером, командные задачи и отчётные семинары по каждому этапу создания продукта, на которых вы покажете результаты работы.

  • 3 месяца обучения
  • 47 видеоматериалов

Введение

  1. Введение в управление инновациями

      1. Поймёте, чем изобретение отличается от инновации.
      2. Разберёте типы инноваций и узнаете о пользе блока Research & Development.
  2. Инновационные рычаги

      1. Узнаете, какие бывают инновационные стратегии и структуры.
      2. Изучите подход Stage-Gate.
      3. Рассмотрите карту развития инновационной культуры.
  3. Введение в дизайн-мышление

      1. Узнаете, как и когда полезно применить методы дизайн-мышления в разработке продуктов. Разберёте ключевые этапы изучения потребителей — «Эмпатию», «Точку зрения», «Генерацию идей», «Прототипирование», «Тестирование».
      2. Рассмотрите успешные ситуации применения дизайн-мышления в бизнесе на примере Apple и «‎Умной клиники».
      3. Сделаете первый подход к методологии дизайн-мышления на конкретном примере. Попробуете себя в роли дизайнера или пользователя.
      4. Разберёте кейс создания магазинной тележки от IDEO.

1. Анализ индустрии

  1. Анализ внешней среды

      1. Освоите принципы PESTEL-анализа. Сможете определять тренды индустрии и прогнозировать развитие рынка на ближайшие 1-2 года.
      2. Узнаете, что такое Gartner hype cycle и как с его помощью определять зрелость технологий и заинтересованность потребителя.

2. Изучение потребителей

  1. Этап «Эмпатия»

      1. Рассмотрите подходы к изучению пользователей и контекста разработки новых продуктов. Научитесь проводить эмпатическое интервью на примере с участником группы.
      2. Научитесь составлять карту эмпатии и персоны для своего проекта.
  2. Этап «Точка зрения»

      1. Узнаете, как анализировать проблемы пользователей. Научитесь визуализировать результаты анализа.
      2. Научитесь формулировать проблему пользователя и находить её причины.
      3. Изучите технику «5 почему», чтобы выявлять причины и следствия проблем.
      4. Научитесь составлять customer journey map.

3. Создание прототипа продукта

  1. Этап «Генерация идей»

      1. Разберёте инструменты развития креативности. Узнаете, как провести мозговой штурм. Освоите креативные методики — негативный мозговой штурм, метод Disney, метод проживания жизни пользователя, метод Scamper.
      2. Проведёте мозговой штурм в команде, отберёте идеи для решения проблем пользователя и сформируете финальную концепцию продукта.
  2. Этап «Прототипирование»

      1. Узнаете, какие существуют инструменты базовых прототипов для проверки идей с пользователями.
      2. Научитесь создавать прототипы в разных форматах — сториборды, скетчи, метод Пиноккио, ролевые игры и другие.
  3. Этап «Тестирование»

      1. Рассмотрите инструменты тестирования прототипа и поймёте, как к нему подготовиться. Сможете собрать обратную связь от пользователей.
  4. Анализ ценностного предложения

      1. Научитесь пользоваться инструментом для разработки ценностного предложения.
      2. Поймёте, из каких элементов состоят профиль потребителя и карта ценности. Научитесь их анализировать.
      3. Сможете определять задачи пользователя и формировать пользовательский путь.
  5. Разработка ценностного предложения

      1. Поймёте, как анализировать и оценивать бизнес-модель. Научитесь определять профиль клиента по методологии Jobs to be Done (JTBD).
      2. Разработаете карту ценности и научитесь анализировать её соответствие профилю клиента.
      3. Разработаете план действий по улучшению ценностного предложения.
      4. Научитесь тестировать ценностное предложение, профиль потребителя и бизнес-модель.

4. Разработка бизнес-модели

  1. Управление трансфером технологий

      1. Узнаете, что такое трансфер технологий и какие инструменты для его проведения существуют.
      2. Разберёте процесс на кейсах Xerox, Apple и на примере компании из музыкальной индустрии.
  2. Управление инновациями

      1. Найдёте инновационную бизнес-модель для своего проекта. Разработаете полноценную бизнес-модель в команде.
      2. Составите гипотезы для бизнес-модели и проведёте эксперименты по их тестированию. Представите свою концепцию в команде.

5. Разработка MVP

  1. Управление продуктом

      1. Поймёте, чем занимается менеджер по продукту.
      2. Разберётесь, что такое продуктовая стратегия и видение компании.
      3. Научитесь определять требования must-have, should-have и could-have.
      4. Разработаете дорожную карту (roadmap) разработки, запуска и продажи продукта на 1-2 года.

6. Разработка Service Blueprint

  1. Управление имиджем

      1. Поймёте, как управление имиджем связано с опытом пользователя.
      2. Изучите метод Double Diamond, который помогает определять проблемы бизнеса и находить творческие и инновационные решения.
      3. Познакомитесь с процессом сервис-дизайна.
  2. Практика по Service Blueprint

      1. Разработаете концепцию пользовательского опыта вокруг продукта и продумаете инструменты для его реализации.

7. Подготовка питча

  1. Получите шаблон презентации в формате питч-дек. Соберёте в ней основные данные и результаты разработки продукта. Презентуете проект эксперту и получите обратную связь.

  2. На основе фидбэка скорректируете выступление, презентацию и проведёте дополнительные исследования или анализы продукта. Представите финальный вариант концепции экспертам.

Спикеры курса

Татьяна Бобрусь
Татьяна
Бобрусь
Генеральный директор компании SAMSONOWA & Partners

Тренер по методологии «Дизайн-мышление». Преподаватель Высшей школы менеджмента СПбГУ и Университета «Иннополис».

Игорь Рождественский
Игорь
Рождественский
Преподаватель ВШМ СПбГУ. Ментор курса

Кандидат физико-математических наук. Преподаёт в СПбПУ Петра Великого, НИУ ИТМО, МШУ «Сколково», РАНХиГС. Генеральный директор консалтинговой компании «Марталь СПб». Член международного комитета International Technology Transfer Network.

  • Старт курса: 13 июня
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 10 416 ₽/мес
  • -12%
9 166 ₽/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев

Специальная цена для команд

  • Студенты могут вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не разрабатывал продукты по методу дизайн-мышления. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • У меня нет продукта, который можно развивать. Что я буду делать на курсе?
    Вы сможете развить свою идею проекта или сервиса в команде. Если мыслей пока нет, вместе с коллегами из группы вы сможете выбрать интересующую индустрию, исследовать её тренды и проблемы пользователей, чтобы найти ценную идею. Постепенно доведёте её до работоспособного продукта с прописанной бизнес-моделью и стратегией развития.

    Вы узнаете приёмы опытных предпринимателей, а заодно получите опыт в предпринимательстве без вложений. Это поможет уверенно запустить стартап, о котором вы давно мечтали.
  • Я могу работать над проектом со своей командой?
    Да, вы можете вместе развивать идею продукта, получить обратную связь от экспертов и внедрить проект в своей компании.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять курсу?
    Вы будете изучать видеоматериалы, посещать Zoom-сессии и разрабатывать проект в группе. В среднем на работу над проектом вам понадобится от 5 до 7 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вашей группы будет ментор-практик, который направит работу и ответит на вопросы по разработке проекта. На Zoom-сессиях вы будете работать со спикером и отработаете навыки и инструменты, которые изучили с помощью видеоматериалов. В конце каждого этапа спикер даст обратную связь по вашим результатам.

    Также вы сможете задать любые вопросы куратору в Telegram-чате.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
  • Есть скидки для корпоративных клиентов?
    Да, для разного объёма команд мы предусмотрели разные скидки. Запишитесь на консультацию к менеджеру — он свяжется с вами и объяснит, какие условия оплаты подходят вашей команде.