Антикризисный маркетинг
Онлайн-курс
−30% до 12 мая

Антикризисный маркетинг

Вы узнаете, как заниматься маркетингом во время кризиса. Поймёте, как сокращать издержки на рекламу и продвигать компанию с небольшим бюджетом. Сможете изменить ассортимент продуктов, привлечь новых и удержать старых клиентов.

Бизнесу нужны маркетологи, которые могут перестроить маркетинг во время кризиса: удержать текущих и привлечь новых клиентов, сократив издержки компании.
Специалист с такими компетенциями переходит в категорию Senior и может управлять всем маркетингом компании.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Анализировать рынок и конкурентов

    Узнаете, как проводить анализ компании и рынка. Найдёте новые продуктовые ниши и просчитаете риски.

  2. Оптимизировать бюджет на маркетинг

    Поймёте, как сократить издержки и работать в условиях ограниченного бюджета. Найдёте новые рекламные каналы.

  3. Определять слабые места продукта

    Научитесь выявлять сильные и слабые стороны продукта. Сможете пересобрать продуктовый портфель.

  4. Повышать лояльность клиентов

    Выявите слабые места клиентского сервиса. Поймёте, как создать продукт, который понравится клиентам.

  5. Применять партизанский маркетинг

    Узнаете, как следить за конкурентами. Составите новые УТП продукта, чтобы выгодно отличаться от остальных.

  6. Формулировать антикризисную стратегию

    Узнаете, как проанализировать состояние маркетинга. Поймёте, как разработать новые стратегии.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 12 тематических модулей
  • 60 онлайн-уроков
  1. Вы узнаете, какие задачи решает антикризисная маркетинговая стратегия и как быстрее её внедрить. Изучите основные термины, с которыми встретитесь на курсе.

  2. Вы рассмотрите виды кризисов на примерах последних десятилетий. Поймёте, как изменилось поведение покупателей в пандемию. Научитесь проводить аудит компании по формуле SMART. Познакомитесь с 4P-анализом, который поможет разработать антикризисную стратегию.

  3. Вы научитесь анализировать рынок по методу PEST. Освоите SWOT-анализ конкурентов и собственного продукта. Поймёте, как отслеживать изменения в поведении покупателей с помощью CJM-карты и данных сквозной аналитики.

  4. Вы узнаете, как быстро проводить качественные и количественные исследования с помощью инструментов Mentimetr и Surveymonkey. Сможете выявить проблемные места продукта на основе полученных данных.

  5. Вы поймёте, как оценить состояние бренда, улучшить его позиционирование и сформулировать новые УТП, чтобы отстроиться от конкурентов и увеличить продажи.

  6. Вы узнаете, как грамотно пересобрать продуктовый портфель: убрать немаржинальные позиции и сохранить при этом качество. Сможете выявить флагманские продукты компании.

  7. Вы научитесь проводить финансовый анализ P&L портфеля и оптимизировать расходы. Оцените актуальность и потенциал продуктов с помощью матрицы BCG. Выявите флагманские продукты на основе принципа Паретто. Разработаете меры ценового стимулирования для всей цепочки поставок.

  8. Вы узнаете, как проводить аудит точек продаж и поймёте, как эффективно сотрудничать с sales и trade-marketing менеджерами. Разберётесь, как усилить клиентский менеджмент.

  9. Вы научитесь запускать и настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, продвигаться в соцсетях и мессенджерах, таргетируясь на разные сегменты.

  10. Вы научитесь анализировать и улучшать клиентский опыт. Попрактикуетесь в составлении CJM и выявлении слабых мест в коммуникации с клиентом. Узнаете о способах сбора обратной связи.

  11. Вы научитесь по-новому оценивать и оптимизировать бизнес-процессы. Прокачаете навык нестандартного мышления Out-of-box.

  12. Вы узнаете, как применить полученные в ходе исследований знания. Разработаете оптимистичный, пессимистичный и реалистичный сценарии развития компании. Оцените финансовые затраты на каждый из них и выберете оптимальный.

  13. Вы составите долгосрочную стратегию продвижения по вашему кейсу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Руководитель отдела маркетинга
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Аудит рынка и конкурентов
  • Качественные и количественные исследования
  • Digital-маркетинг
  • Позиционирование компании
  • Аудит бизнес-процессов и продуктов компании
  • Построение CJM-карты
  • Управление проектом
  • Брендинг
  • Улучшение клиентского опыта
  • Разработка антикризисной стратегии
  • Оптимизация расходов
  • Сборка продуктового портфеля

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−30% до 12 мая
  • Рассрочка на 12 месяцев 3 442 ₽
  • Стоимость со скидкой 41 300 ₽
  • Первоначальная стоимость 59 000 ₽

Часто задаваемые вопросы