Image
Онлайн-курс Партнёр:
aic
−40% до 8 августа

UX-аналитик

Вы научитесь проводить UX-исследования, проверять гипотезы и создавать продукты, закрывающие потребности аудитории. Освоите востребованное направление и сможете работать над крутыми проектами в дизайн-студии.

Трейлер

В этом видео преподаватели курса рассказывают, что такое UX-аналитика и почему без неё не обойтись в digital-проектах.

На рынке не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разбираться в потребностях аудитории
  2. Обрабатывать большие массивы данных, искать между ними закономерности и тренды
  3. Выдвигать гипотезы и проводить A/B- и UX-тестирование
  4. Оценивать качество трафика
  5. Проектировать интерфейсы на основе подхода Service Design и Data-Driven Design
  6. Считать unit-экономику продукта
  7. Анализировать и выявлять слабые места продукта
  8. Строить и оптимизировать воронки продаж, пригодные для анализа
  9. Работать с аналитическими инструментами Google Analytics: Universal Analytics и Core Reporting API

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 17 тематических модулей
  • 46 онлайн-уроков
  1. Узнаете, что такое UX-аналитика и для чего она нужна

  2. Познакомитесь с подходом Data-Driven Design. Узнаете, как определять актуальные метрики для вашего продукта и оценивать их эффективность. Познакомитесь с кейсами компаний Google, Netflix, Booking, Яндекс и их подходами к работе с данными.

  3. Узнаете о продвинутых возможностях сервиса Google Analytics — Universal Analytics. Научитесь работать с инструментом Core Reporting API.

  4. Разберётесь, зачем нужны воронки и как использовать программирование на R в аналитике.

  5. Познакомитесь с целями и задачами исследований, изучите UX-тестирование, научитесь проводить глубинные интервью.

  6. Научитесь проводить удалённые исследования: немодерируемые юзабилити-тестирования, карточную сортировку и онлайн-опрос.

  7. Узнаете, что такое петля улучшений и версионность тестов. Научитесь искать гипотезы.

  8. Научитесь проводить А/В-тестирование, разберётесь в подходах к А/В-тестированию, ознакомитесь с ключевыми проблемами в тестах и способами их выявления.

  9. Разберётесь с основными метриками unit-экономики и научитесь считать её показатели.

  10. Узнаете, как анализировать данные с помощью языка программирования JavaScript и поймёте, как устроен браузер.

  11. Узнаете обо всех возможностях инструмента Google Tag Manager и познакомитесь с примером его настройки. Поймёте, как передавать данные с помощью dataLayer.

  12. Узнаете о возможностях сервиса Google Analytics — Universal Analytics. Научитесь работать с инструментом Core Reporting API.

  13. Научитесь работать с SQL-сервером.

  14. Разберётесь, как объединить данные из разных источников и передать CID/UID в CRM/ERM-систему.

  15. Научитесь работать с Data Warehouses (базой данных для подготовки отчётов и бизнес-анализа) и AIC Brain (системой сбора, хранения, обработки и визуализации данных от AIC).

  16. Разберётесь, как создавать Dashboard с помощью технологии BI.

  17. Разберёте кейсы компаний Touchbank, «Юлмарт» и Mos.ru

    1. UX-тестирование. Вы составите список гипотез и напишете сценарий тестирования сайта. Опросите целевую аудиторию продукта и определите сложности, с которыми сталкиваются пользователи. Дадите рекомендации по улучшению юзабилити-интерфейса. Напишете отчёт с выводами и рекомендациями и защитите его перед жюри.
    2. Веб-аналитика. Вы составите список гипотез и метрик для сбора данных. Соберёте данные с помощью инструментов веб-аналитики и структурируете их в таблицу. Подготовите отчёт с выводами и рекомендациями и защитите его перед жюри.
Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Виталий
Черемисинов

Руководитель отдела аналитики AIC

Соучредитель интенсива по математической статистике и A/B-тестам Experiment Fest. Спикер на конференциях «МатеМаркетинг», Analytic Day, Dev Gamm.

Анаит
Бадалян

Руководитель отдела проектирования AIC

Специализируется на электронной коммерции, интегральных системах и сложных интерфейсах.

Искандер
Мирмахмадов

Ведущий аналитик AIC

Соучредитель интенсива по математической статистике и A/B-тестам Experiment Fest.

Станислав
Харламов

Экс-ведущий аналитик в AIC

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность UX-аналитик
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Аналитика каналов привлечения аудитории
  • Сбор и анализ данных
  • Работа с аналитическими инструментами Google Analytics и Google Tag Manager
  • Расчет unit-экономики продукта
  • Работа над интерфейсами на основе подходов Service Design и Data-Driven Design
  • Проведение UX-тестирования и A/B-тестов
  • Работа с SQL-запросами
  • Проведение очных и удалённых исследований
  • Построение и оптимизация воронок, пригодных для анализа
  • Исследование пользовательского опыта при взаимодействии с сайтом
  • Использование подходов Data-Driven Design и Data-Informed Design
  • Использование промышленных систем аналитики BI

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% до 8 августа
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 500 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 30 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 50 000 ₽

Часто задаваемые вопросы