
Зуев 3D-художник
15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.
Освоите game-ready-моделинг на профессиональном уровне при помощи Maya, Marvelous, RizomUV, Topogun и других программ. Научитесь создавать одежду, окружение и технику в 3D. Сможете начать карьеру в игровой индустрии.
3D-художник это специалист, который создает персонажей, окружение и сцены для игр, кино и рекламы. Он работает над спецэффектами и делает всё, чтобы мир на экране казался зрителю объемным и настоящим.
зарплата начинающего
специалиста по данным hh.ru
сейчас ищут
3D-художников
Поймёте специфику создания 3D-моделей для игр. Сможете участвовать в сложных игровых проектах и больше зарабатывать.
Научитесь делать качественные 3D-модели техники и окружения для игр. Расширите компетенции и сможете брать больше проектов.
IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.
IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.
А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства.
Их сотрудники могут:
Работать в Maya, Marvelous Designer, Substance Painter, Zbrush, TopoGun, Toolbag
Создавать корректные пропорции и формы по референсам
Создавать сложные текстуры в Substance Painter
Разбираться в техническом устройстве моделей
Детализировать персонажей
Разбираться в принципах моделирования игр
Моделировать игровые локации
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников GameBox получили оффер от игровых студий
компаний-партнёров, среди которых Red Bull, Самокат, IThub games, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Познакомитесь с этапами разработки 3D-моделей и поймёте, где искать референсы. Научитесь моделировать детализированную одежду и снаряжение для персонажа в Autodesk Maya.
Изучите программу Marvelous Designer и узнаете, как создавать в ней одежду для персонажа. Научитесь детализировать объекты в Zbrush. Разберётесь, как импортировать и экспортировать файлы из Autodesk Maya в Marvelous Designer и из Marvelous Designer в Zbrush.
Поймёте, для чего нужно низкополигональное моделирование (lowpoly). Познакомитесь с программой TopoGun и научитесь делать в ней ретопологию. Узнаете, как создавать UV-развёртки в Maya и RizomUV.
Научитесь экспортировать highpoly модели из Zbrush. Поймёте, как делать запекание в Marmoset Toolbag.
Узнаете, как создавать качественные материалы для вашей модели. Сможете работать со сторителлингом и придавать вашей текстуре историю использования.
Научитесь создавать детализированную модель мотоцикла в Autodesk Maya.
Узнаете, как моделировать колёса и рамы мотобайка в Autodesk Maya.
Создадите 3D-модель навесного оборудования мотоцикла и нижней рамы в Autodesk Maya. Научитесь прорабатывать детали.
Дополните модель байка верхним каркасом, седлом, рулём и задней рамой в Autodesk Maya.
Детализируете мотобайк и добавите двигатель в Autodesk Maya. Подготовите модель к UV-развёртке.
Сделаете UV-развёртку мотоцикла в RizomUV.
Научитесь запекать текстуры в Marmoset Toolbag.
Подготовите модель к импорту. Создадите текстуру для мотоцикла в Substance Painter.
Продолжите работу над текстурой мотоцикла и сделаете его более реалистичным.
Изучите особенности моделинга окружения и научитесь искать для него референсы. Узнаете, как строить модель окружения с детализацией.
Создадите UV-развёртку окружения в Autodesk Maya.
Познакомитесь с особенностями текстуринга окружения. Научитесь создавать процедурные шейдеры и текстуры для окружения в Substance Painter.
Научитесь настраивать свет, детализировать окружение и делать его более реалистичным в Autodesk Maya.
Поймёте, как работать со светом в Marmoset Toolbag.
Вы создадите робота гуманоидного типа с тканевой накидкой. Сделаете постап-окружение и впишете в него персонажа. Отрендерите изображение и добавите его в портфолио.
15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.
3D-художник
от 65 000 ₽
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
🎁 Электронная книга «Магическая формула. Как сделать свой успех неизбежным». Она поможет отпустить негативные эмоции, перестать волноваться по поводу и без, раскрыть свой потенциал и прийти к миру и гармонии.
Выберите, где удобнее скачать книгу:
Отзывы
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.