Образовательный курс

Визуализация в 3ds Max и V-Ray

Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования и научитесь создавать фотореалистичные визуализации в разных направлениях рекламной графики.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

Курс идеально подойдет

3D-моделлерам

Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования, повысите свою ценность на рынке, освоив на профессиональном уровне одну из самых популярных систем рендеринга V-Ray.

Image

Специалистам по 2D-графике

Курс позволит расширить ваш скиллсет и научит создавать более сложные работы.

Image

Чему вы научитесь

Вы сможете создавать фотореалистичные визуализации на профессиональном уровне с помощью 3ds Max и V-Ray.

Image

Создавать фотореалистичные визуализации

Вы научитесь создавать визуализации, неотличимые от реальных фотографий, а также использовать 3D-объекты в своих работах.

Image

Работать с материалами для разных типов визуализаций

Вы сможете работать со сложными материалами, настраивать текстуры и добьетесь фотореализма при создании визуализаций.

Image

Работать в программе 3ds Max

Для новичков мы сделали специальный модуль, который поможет вам разобраться в основах 3ds Max.

Image

Использовать все возможности V-Ray

Вы поймете, как работать с одной из самых популярных систем рендеринга.

скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 15 основных блоков.

  1. Вводная часть

    • Отрасли применения и различные направления 3D-графики
  2. Обзор программы 3ds Max

    • Компьютер для 3ds Max
    • Знакомство с 3ds Max
    • Горячие клавиши
    • Работа с основными инструментами
    • Основы моделирования
    • Сплайн-моделирование
    • Применение модификаторов
  3. Знакомство с базовыми настройками V-Ray

    • Интерфейс программы V-Ray и базовые настройки
    • Обзор V-Ray Frame Buffer на примере готовой сцены
    • Работа со светом в V-Ray
    • Сцена с тыквой. Поиск моделей для своих работ. Работа с моделями, светом и композицией
    • Сцена с тыквой. Работа с материалами и масками
    • Сцена с тыквой. Постобработка в Photoshop
    • Домашнее задание
  4. Базовые принципы создания материалов V-Ray

    • Обзор интерфейса V-Ray для работы с материалами
    • Создание материала на примере металла
    • Создание пластиковых материалов
    • Создание кожаных материалов
    • Создание материалов под бетон и дерево
    • Создание материалов для car paint
    • Создание стеклянных материалов
    • Домашнее задание
  5. Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение

    • Основы работы с HDRI-картами
  6. Рендер-пассы

    • Работа с рендер-пассами и постпродакшн
    • Домашнее задание
  7. Создание комплексного материала и сюжета

    • Создание концепции для визуализации
    • Создание цепочки для кулона
    • Работа с материалом металла
    • Создание материала для бутылки и алмазов
    • Создание дополнительных материалов для кулона
    • Создание окружения
    • Подготовка сцены к рендеру
    • Сборка сцены в Adobe Photoshop и постобработка
    • Работа с бликами в Adobe Photoshop
    • Домашняя работа
  8. Работа с текстурами

    • Что такое PBR-текстуры
    • Знакомство с Substance Painter и работа с материалами
    • Основы работы с интерьерными визуализациями
    • Особенности материалов для интерьерной визуализации
    • Основы работы с материалами для интерьерных визуализаций
    • Домашнее задание
  9. Основы работы с интерьерными визуализациями

    • Особенности материалов для интерьерной визуализации
    • Основы работы с материалами для интерьерных визуализаций
  10. Создание материалов для интерьерной визуализации

    • Моделирование кресла для интерьерной визуализации
    • Подготовка моделей для работы с материалами. Unwrapping
    • Работа с освещением
    • Работа с материалами
    • Подготовка сцены к рендеру и финальный рендер
    • Постобработка сцены в Photoshop
  11. Создание прозрачных материалов

    • Особенности работы с прозрачными материалами
    • Создание прозрачных материалов
    • Домашняя работа
  12. Работа со съедобными материалами

    • Особенности работы со съедобными материалами
    • Создание съедобных материалов на примере шоколада
    • Домашнее задание
  13. Создание материалов для автомобиля — интерьер/экстерьер

    • Особенности создания материалов для автомобиля
    • Создание материалов для интерьера автомобиля
    • Домашнее задание
  14. Создание материалов для автомобиля — экстерьер на примере Maya и V-Ray

    • Лайфхаки по работе с Autodesk Maya и Adobe Photoshop
    • Поиск референсов для проекта
    • Подготовка модели к рендеру
    • Работа с материалами и текстурами
    • Работа со светом
    • Настройка рендера и финальная визуализация
    • Постобработка в Adobe Photoshop
  15. Дипломная работа

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Визуализация в 3ds Max и V-Ray»

Визуализация в 3ds Max и V-Ray

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 35 000

2 042 Рассрочка без первого взноса

24 500 Для первых 20 студентов

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 5 июля

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

  1. Я никогда не занимался 3D-моделированием. У меня получится?

    Специально для новичков в моделировании мы записали дополнительный модуль по основам 3ds Max, который позволит вам овладеть навыками, необходимыми для прохождения курса и работы с визуализациями. Те, кто уже хорошо знаком с программой, могут пропустить модуль и сразу перейти к основным лекциям.

  2. Можно ли пропускать модули?

    В конце каждого модуля есть практическое задание. Когда вы успешно решите его, сможете открыть следующую часть программы. Такой подход гарантирует, что у вас будет мотивация двигаться дальше, а мы будем уверены в том, что дали вам все нужные знания.

  3. Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от наших преподавателей — ведущих специалистов рынка.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.