Онлайн-курс по эффективным продажам

Контекстная реклама от 0 до PRO

Максимум результата от любого рекламного бюджета. В течение курса вы узнаете все о контекстной рекламе и ее новых инструментах. Получи диплом Skillbox и подготовься к сдаче сертификата от Яндекса!
Запишись сейчас — первым 20 студентам скидка 20%
Старт обучения
24 Марта
Длительность
13 недель
Доступ
Из любой точки мира
По завершении
Диплом

Что даст вам профессия менеджера по контексту?

Структурированные знания по разработке рекламных кампаний, прогнозированию их результата и дальнейшей оптимизации
Удаленная работа 200+

вакансий с гибким графиком размещается ежедневно на hh.ru

Рост рынка 22%

в 2017 достиг 166 млдр руб. по данным АКАР

Высокая зарплата 60тыс.

в месяц на позиции junior-специалиста

Курс идеально подойдет

Тем, кто хочет работать с горячей аудиторией

Маркетологам-новичкам

Освоить базовые понятия, правила и алгоритмы.
Мыслить стратегически, решая задачи, полезные для бизнеса в короткой и длинной перспективе. Научиться работать с большими массивами данных, строить аналитические отчеты, проводить тесты для определения наиболее эффективных методик.

Владельцам бизнеса

Научиться правильно формировать рекламный бюджет в поисковых системах Google и Яндекс. Получить контроль над рекламными затратами. Лучше понимать целевую аудиторию, ее запросы для наилучшего их удовлетворения

Фрилансерам

Получить больше навыков в смежных областях — визуальном и концептуальном дизайне. Прокачать портфолио, научиться вести профессиональную коммуникацию с клиентом и перейти на новый уровень заказов и работ.

PR-менеджерам

Обрести новый инструментарий проработки бренда с помощью грамотной рекламы. Аналитика поведенческих факторов для построение максимально эффективной PR‑кампании.

Программа курса

На курсе вы получите теоретические и практические навыки, закрепляемые домашними заданиями. Дополнительно мы предоставим списки полезных книг, подкастов,
 Telegram-каналов и Instagram-профилей.
1. Контекстная система в системе digital маркетинга
  • Обзор бизнес-задач, которые решает digital маркетинг (воронка взаимодействия с клиентом)
  • Контекстная реклама, что входит в это понятие? (сегодня это уже не только поиск и не только текстовые объявления) Яндекс и Google
  • Какие бизнес-задачи решает контекстная реклама (на каких этапах воронки какие инструменты работают)
  • Customer journey mapping — цепочки последовательностей поведения пользователей
2. Аналитика
Аналитика. Метрики
  • Какие метрики существуют — Аудиторные и Бизнеc KPI
  • Аудиторные KPI (обзор и разяснение)
  • Бизнес KPI (обзор и разъяснение)
  • На каких метриках остановиться?
Web-аналитика
  • Какие задачи решает web-аналитика
  • Классификация систем web-аналитики
  • Самые распространенные системы в России
  • Плюсы и минусы тех или иных систем
  • Настройки — минимальный список
  • Настройки — расширенный список
  • Хранение данных
  • Модель атрибуции
3. Семантичекое ядро
  • Ключевые слова и запросы. Понятия и отличия
  • Бренд
  • Продуктовые запросы
  • Проблематика
  • Конкуренты
  • Остальные запросы
4. Яндекс Директ
Яндекс Директ Поиск
  • Поиск. Подбор семантического ядра в поиске
  • Поиск. Написание текстов
  • Поиск. Бюджет
  • Поиск. Настройки
  • Поиск. Оптимизация
Яндекс Директ Сеть
  • Сеть. Подбор семантического ядра в поиске
  • Сеть. Написание текстов
  • Сеть. Бюджет
  • Сеть. Настройки
  • Сеть. Оптимизация
Яндекс Директ Ретаргетинг
  • Сегментирование по целям
  • Написание текстов
  • Настройка
  • Оптимизация
Яндекс Директ Смарт Баннеры
  • Создание фида
  • Аналитика
  • Настройка кампании
  • Оптимизация
5. Google Реклама
Google Реклама Поиск
  • Поиск. Подбор семантического ядра в поиске
  • Поиск. Написание текстов
  • Поиск. Бюджет
  • Поиск. Настройки
  • Поиск. Оптимизация
Google Реклама Сеть
  • Сеть. Подбор семантического ядра в поиске
  • Сеть. Написание текстов
  • Сеть. Бюджет
  • Сеть. Настройки
  • Сеть. Оптимизация
Google Реклама Ремаркетинг
  • Сегментирование по целям
  • Написание текстов
  • Настройка
  • Оптимизация
Google Реклама Динамический Ремаркетинг
  • Создание фида
  • Аналитика
  • Настройка кампании
  • Оптимизация
  • Аналитика
6. Оптимизация
  • Внешние и внутренние системы
  • Внутрение системы. Преимущества и недостатки
  • Внешние системы оптимизаций
бонус-модуль Маркет-плейсы
бонус-модуль Генераторные кампании
записаться на курс скидка 20% первым 20 студентам

Получить полную программу

скидка
20%
первым 20
Полная стоимость курса
25 000  P
1 900  P
Рассрочка без первого взноса
19 900  P
Стоимость курса со скидкой
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Старт курса 24 Марта
Осталось 15 мест

Агентство
performance-маркетинга

Агентство MediaNation основано в 2008 году и оказывает комплексные услуги продвижения бизнеса в интернете. В нашей команде работают сертифицированные специалисты Google, Яндекс, К50, CoMagic, CallTouch, myTarget — это более 100 сотрудников.
Рунет 2018
10 место в рейтинге агентств контекстной рекламы
Tagline 2017
10 место в рейтинге
performance агентств
Ruward 2017
1 место в рейтинге Digital:
Товары для детей

Преподаватели

Иван Барченков
Иван Барченков

директор по развитию MediaNation

О преподавателе
10 лет в digital-маркетинге. Эксперт Яндекса по обучению.
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics, К50: Генератор, Youtube, DBM.
В портфолио эксперта увеличение прибыли Gett, ЛитРес, Амедиатека и других проектов. Автор лекций в МГИМО, Moscow business school, BrainWashing, РАГС, ВШЭ, МИСиС, IHSBM. Собственник ряда интернет-магазинов.
Лариса Зонова
Лариса Зонова

директор по продукту
«Яндекс.Маркет» в MediaNation

Евгений Смирнов
Евгений Смирнов

руководитель отдела
веб-аналитики MediaNation

Наталия Солодкова
Наталия Солодкова

руководитель интернет-проектов
MediaNation

Александр Шароватов
Александр Шароватов

project manager
MediaNation

Как проходит обучение

Курс — это чередование практики и закрепляющей теории. Ты выполняешь домашние задания и открываешь доступ к новому уникальному контенту по теме.
Достаточно выделить 3‑5 часов в неделю.
Самостоятельная
работа
Вы смотрите предзаписанные уроки и двигаетесь по проверенной программе
Общение с преподавателем
Получаешь ответы и советы от преподавателей
и сокурсников
Проверяемые домашние задания
Делаешь задание и отправляешь на проверку в любое время через личный кабинет.
Реальный дипломный проект
Реальная работа с брифом от заказчика с возможностью получить стажировку

Ваше резюме по итогам прохождения курса

После прохождения курса вы будете владеть этими навыками и сможете настраивать эффективные рекламные кампании.
Юрий Витенский
Менеджер по контекстной рекламе
Ожидаемая зарплата от
60 000  Р
Владение инструментами:
Google Analytics
Google Analytics
сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.
Яндекс Метрика
Яндекс Метрика
бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей.
Google Ads
Google Ads
сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.
Яндекс Директ
Яндекс Директ
это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.
XMind
XMind
программное обеспечение для проведения мозговых штурмов и составления mind-map.
Excel
Excel
поможет вам анализировать ваши рекламные кампании.
Ключевые навыки
Customer journey mapping
Яндекс Директ
Google Ads
Оптимизация рекламных
кампаний в разрезе CPA, ROI
Составление контекстного
медиаплана для клиента
Веб-аналитика: Google Tag Manager,
Google Analytics, Яндекс.Метрика
Cбор семантического ядра
Написание текстов для РК
Формирование эффективных объявлений
Умение управлять размещением
на ЯндексМаркете
Подтверждает успешное прохождение курса «Контекстная Реклама»
Диплом

Стоимость обучения

скидка
20%
первым 20
Полная стоимость курса
25 000  P
1 900  P
Рассрочка без первого взноса
19 900  P
Стоимость курса со скидкой
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Старт курса 24 Марта
Осталось 15 мест

На курс уже записались маркетологи компаний

Decathlon
Альфа Банк
Яндекс
Мегафон
Открытие
Ozon
SuperJob
Коммерсант
Сбербанк
Yota
ВТБ 24

Онлайн-университет современных digital-профессий

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу
в этих компаниях или у партнеров университета.
82 %
выпускников довольны
курсом и результатом
89 %
студентов довольны
преподавателями
94 %
выпускников получают
карьерный рост
>20 000
студентов проходят курсы
Партнеры курсов
Практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, которые оттачивают своё мастерство на реальных проектах.

Часто задаваемые вопросы

1.Подойдет ли мне этот курс?

Несомненно, если ваша цель — развивать бизнес, и получать максимальную прибыль от продажи товаров, работ или услуг. Наши уроки позволят вам освоить сильнейший инструмент рекламы. Мы научим настраивать показы объявлений так, чтобы они попадали четко в целевую аудиторию вашего бизнеса.
2.Чем ваш курс отличается от бесплатных?

Актуальностью и сопровождением опытных маркетологов. Существующие в свободном доступе курсы в подавляющем большинстве теоретические, причем основаны на устаревшей информации, правилах и принципах. Мы постоянно актуализируем контент курса, а проверка и рекомендации преподавателей позволят вам минимизировать число ошибок в практике рекламы реального бизнеса или информационных проектов.
3.Смогу ли я совмещать прохождение курса с работой/учебой?

Да. Все уроки доступны в личном кабинете, и вы можете просматривать

их в любое удобное время, из любой точки мира, где есть доступ к Интернет. Выполнять домашние задания также можно по наличию свободного времени. Проходите курс в комфортном для вас темпе!
4.Могу я не делать домашнее задание?

Проверить полноту освоения курса мы можем только при условии проверки ваших знаний — для этого и нужен периодический контроль. Выполнение очередного домашнего задания, и его проверка преподавателем, откроет доступ к следующему уроку.
5.Я могу задавать вопросы преподавателям не только по теме курса?

Преподаватели досконально разбираются в своей специальности, но стараются отвечать на все поступающие от студентов вопросы, независимо от их тематики.
6.Вы гарантируете мое дальнейшее трудоустройство?

Мы гарантируем качественную подачу материалов и контроль их освоения — это и есть залог вашего успеха. Имея практический опыт настройки сложнейших таргетированных рекламных кампаний вы сможете устроиться практически в любую компанию, причем не только в России! Наиболее успешных студентов мы приглашаем на стажировку с возможностью последующего трудоустройства.
Новогодняя распродажа курсов