Онлайн-курс по эффективному привлечению трафика

Контекстная реклама c 0 до PRO

Лучшие практики рынка раскроют все тонкости работы с контекстной рекламой, расскажут о базовых понятиях и помогут углубить существующие знания. В основу курса положены инструменты и правила 2018 года — самые актуальные изменения, позволяющие получить максимум результата от любого рекламного бюджета.
Запишись сейчас — первым 20 студентам скидка 20%
Старт обучения
30 Сентября
Длительность
13 недель
Доступ
Из любой точки мира
По завершении
Диплом

Курс идеально подойдет

Тем, кто хочет работать с горячей аудиторией

Маркетологам-новичкам

Освоить базовые понятия, правила и алгоритмы.
Мыслить стратегически, решая задачи, полезные для бизнеса в короткой и длинной перспективе. Научиться работать с большими массивами данных, строить аналитические отчеты, проводить тесты для определения наиболее эффективных методик.

Владельцам бизнеса

Научиться правильно формировать рекламный бюджет в поисковых системах Google и Яндекс. Получить контроль над рекламными затратами. Лучше понимать целевую аудиторию, ее запросы для наилучшего их удовлетворения

Фрилансерам

Получить больше навыков в смежных областях — визуальном и концептуальном дизайне. Прокачать портфолио, научиться вести профессиональную коммуникацию с клиентом и перейти на новый уровень заказов и работ.

PR-менеджерам

Обрести новый инструментарий проработки бренда с помощью грамотной рекламы. Аналитика поведенческих факторов для построение максимально эффективной PR‑кампании.

Что даст вам профессия менеджера по контексту?

Структурированные знания по разработке рекламных кампаний, прогнозированию их результата и дальнейшей оптимизации
Высокий заработок
В зависимости от региона специалист по контексту может зарабатывать от 40 000 руб. до 100 000 руб. в месяц. По статистике сайта trud.com средняя зарплата специалиста по контексту для Московской области составляет 61 667 руб. А в Хабаровском крае такой же специалист может зарабатывать до 100 000 руб. в месяц.
Рост рынка и перспективы
Рынок интернет-рекламы в России вырос на 22% за 2017 год — до 166 млрд. руб. По данным АКАР, интернет почти догнал ТВ по объемам рекламы за первые три квартала 2017 года. Расходы на рекламу в поисковых системах выросли на 25% за год, до 73 млрд. руб. Каждый, кто умеет работать с контекстной рекламой, может отхватить кусок от этого пирога.
Удаленная работа
Ежедневно только на портале hh.ru размещается от 200 до 400 вакансий, связанных с контекстной рекламой и возможностью работать удаленно. Такие компании как Panasonic или Ситилинк, привлекают удаленные команды для настройки контекстной рекламы.

1
Не разделяют кампании для ПК и мобильных гаджетов
Поведение и характер «мобильных» пользователей отличается от «стационарных», равно как и отображение рекламы.
2
Неправильно определяют
регион показа
Геотаргетинг жизненно важен для минимизации затрат, особенно если бизнес имеет сугубо региональную направленность.
3
Игнорируют время
показа рекламы
Для многих компаний в нерабочее время возрастает риск «холостых кликов», а для отдельных товаров ночь — оптимальная пора для рекламирования.
4
Составляют нерелевантные объявления
Наличие хорошего семантического ядра не гарантирует высокий результат. Максимально эффективные объявления способствуют быстрому выбору товара потенциальным клиентом. Рекламируя рояли сложно продать трактор...
5
Ошибаются при установке
клик-ставок
Нерациональные траты приводят к слишком быстрому расходованию рекламного бюджета, а каждая продажа оказывается «золотой». Нужно планомерно снижать ставки, отдавая предпочтения тем запросам, которые приносят больше продаж.
6
Не используют все возможности КМС и РСЯ
Новички часто ограничиваются лишь настройкой трафика из поисковой выдачи. Хоть клиенты из поиска наиболее «горячие», но и конкуренция за их внимание в поиске высока.

Агентство
performance-маркетинга

Агентство MediaNation основано в 2008 году и оказывает комплексные услуги продвижения бизнеса в интернете. В нашей команде работают сертифицированные специалисты Google, Яндекс, К50, CoMagic, CallTouch, myTarget — это более 100 сотрудников.
Рунет 2018
10 место в рейтинге агентств контекстной рекламы
Tagline 2017
10 место в рейтинге
performance агентств
Ruward 2017
1 место в рейтинге Digital:
Товары для детей

Преподаватели

Иван Барченков
Иван Барченков

директор по развитию MediaNation

О преподавателе
10 лет в digital-маркетинге. Эксперт Яндекса по обучению.
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics, К50: Генератор, Youtube, DBM.
В портфолио эксперта увеличение прибыли Gett, ЛитРес, Амедиатека и других проектов. Автор лекций в МГИМО, Moscow business school, BrainWashing, РАГС, ВШЭ, МИСиС, IHSBM. Собственник ряда интернет-магазинов.
Лариса Зонова
Лариса Зонова

директор по продукту
«Яндекс.Маркет» в MediaNation

Евгений Смирнов
Евгений Смирнов

руководитель отдела
веб-аналитики MediaNation

Наталия Солодкова
Наталия Солодкова

руководитель интернет-проектов
MediaNation

Программа курса

На курсе вы получите теоретические и практические навыки, закрепляемые домашними заданиями. Дополнительно мы предоставим списки полезных книг, подкастов,
 Telegram-каналов и Instagram-профилей.
1. Контекстная система в системе digital маркетинга
  • Обзор бизнес-задач, которые решает digital маркетинг (воронка взаимодействия с клиентом)
  • Контекстная реклама, что входит в это понятие? (сегодня это уже не только поиск и не только текстовые объявления) Яндекс и Google
  • Какие бизнес-задачи решает контекстная реклама (на каких этапах воронки какие инструменты работают)
  • Customer journey mapping — цепочки последовательностей поведения пользователей

Модуль проводит:

Иван Барченков
Иван Барченков
директор по развитию MediaNation
2. Аналитика
Аналитика. Метрики
  • Какие метрики существуют — Аудиторные и Бизнеc KPI
  • Аудиторные KPI (обзор и разяснение)
  • Бизнес KPI (обзор и разъяснение)
  • На каких метриках остановиться?
Web-аналитика
  • Какие задачи решает web-аналитика
  • Классификация систем web-аналитики
  • Самые распространенные системы в России
  • Плюсы и минусы тех или иных систем
  • Настройки — минимальный список
  • Настройки — расширенный список
  • Хранение данных
  • Модель атрибуции

Модуль проводит:

Иван Барченков
Иван Барченков
директор по развитию MediaNation
Евгений Смирнов
Евгений Смирнов
руководитель отдела веб-аналитики MediaNation
3. Семантичекое ядро
  • Ключевые слова и запросы. Понятия и отличия
  • Бренд
  • Продуктовые запросы
  • Проблематика
  • Конкуренты
  • Остальные запросы

Модуль проводит:

Александр Шароватов
Александр Шароватов
Project Manager в MediaNation
4. Яндекс Директ
Яндекс Директ Поиск
  • Поиск. Подбор семантического ядра в поиске
  • Поиск. Написание текстов
  • Поиск. Бюджет
  • Поиск. Настройки
  • Поиск. Оптимизация
Яндекс Директ Сеть
  • Сеть. Подбор семантического ядра в поиске
  • Сеть. Написание текстов
  • Сеть. Бюджет
  • Сеть. Настройки
  • Сеть. Оптимизация
Яндекс Директ Ретаргетинг
  • Сегментирование по целям
  • Написание текстов
  • Настройка
  • Оптимизация
Яндекс Директ Смарт Баннеры
  • Создание фида
  • Аналитика
  • Настройка кампании
  • Оптимизация

Модуль проводит:

Александр Шароватов
Александр Шароватов
Project Manager в MediaNation
Лариса Зонова
Лариса Зонова
директор по продукту «Яндекс.Маркет» в MediaNation
5. Google Реклама
Google Реклама Поиск
  • Поиск. Подбор семантического ядра в поиске
  • Поиск. Написание текстов
  • Поиск. Бюджет
  • Поиск. Настройки
  • Поиск. Оптимизация
Google Реклама Сеть
  • Сеть. Подбор семантического ядра в поиске
  • Сеть. Написание текстов
  • Сеть. Бюджет
  • Сеть. Настройки
  • Сеть. Оптимизация
Google Реклама Ремаркетинг
  • Сегментирование по целям
  • Написание текстов
  • Настройка
  • Оптимизация
Google Реклама Динамический Ремаркетинг
  • Создание фида
  • Аналитика
  • Настройка кампании
  • Оптимизация
  • Аналитика

Модуль проводит:

Наталия Солодкова
Наталия Солодкова
руководитель интернет-проектов MediaNation
6. Оптимизация
  • Внешние и внутреннии системы
  • Внутрение системы. Преимущества и недостатки
  • Внишние системы оптимизаций

Модуль проводит:

Иван Барченков
Иван Барченков
директор по развитию MediaNation
бонус-модуль Маркет-плейсы
бонус-модуль Генераторные кампании
записаться на курс скидка 20% первым 20 студентам

На курс уже записались маркетологи компаний

Decathlon
Альфа Банк
Яндекс
Мегафон
Открытие
Ozon
SuperJob
Коммерсант
Сбербанк
Yota
ВТБ 24

Приобретённые навыки

Понимание принципов создания воронки взаимодействия с клиентами и анализа ее элементов
Формирование грамотного семантического ядра для построения рекламных кампаний
Исследование метрик эффективности рекламных контактов
Правильное использование ретаргетинга для целей первичной продажи и допродажи товаров
Знание особенностей контекстной рекламной системы Яндекс.Директ
Умение использовать инструменты системы Google Adwords

А вы уже знаете?

Рынок интернет-рекламы растет на 15 - 25% в год и в 2019 г. достигнет 100 млрд. руб.
В Метрике стали доступны отчеты по расписанию

Теперь на 100% точные отчеты можно создавать в фоновом режиме и задавать определенное время и дату формирования. После создания отчет автоматически будет отправляться на указанную почту без участия человека. Это позволяет быть в курсе изменений в рекламных кампаниях для всех заинтересованных лиц, а также значительно экономит время специалистов на работу с отчетами.

отчеты в метриках
Продвинутое отслеживание офлайн‑конверсий

Яндекс запустил сервис отслеживания пользователей, которые были на сайте, а потом зашли в офлайн-магазин или офис. Теперь инструменты контекстной рекламы Яндекса работают не только в онлайне, но и напрямую могут влиять на продажи в розничных магазинах, торговых точках или офисах.

Отслеживание для конверсий

Мнения о курсе

Tony Yemelyanov
Tony Yemelyanov fb.com/tony.yemelyanov

Это самый свежий, неподдельный практический курс контекстной рекламы от одного из лидеров рынка Digital‑маркетинга, компании Медианация

Tony Yemelyanov
Nataliya Shintyakova goo.gl/qJVumH

Ребята создали уникальный и актуальный курс для изучения основ контекстной рекламы и углубления знаний. Самые свежие тренды и наглядная иллюстрация инструментов позволит максимально быстро освоить навыки формирования рекламных кампаний.

Tony Yemelyanov
Anna Babina https://vk.com/id21692640

Я видела, на какой уровень ребята выводят проекты своих клиентов, и понимаю, что они лучше всех понимают, как выжать максимум из каждого вложенного в контекст рубля.

Стоимость обучения

скидка
20%
первым 20
Полная стоимость курса
30 000 P
2 400 P
Рассрочка без первого взноса
24 000 P
Стоимость курса со скидкой
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Старт курса 30 Сентября
Осталось 15 мест

Итоги программы

Навыки
Актуальные знания и опыт создания рекламных кампаний
Домашние задания
Индивидуальная проверка каждого домашнего задания и обратная связь от преподавателя
Портфолио
Бизнес-кейс с реальными показателями действующей компании
Стажировка
Стажировка в топовыхх студиях с возможностью дальнейшего трудоустройства в агентство
Доступ к материалам курса
По окончанию курса вы всегда сможете вернуться к урокам и посмотреть нужную информацию
Опыт
Использование разных стратегий рекламных кампаний в определенных отраслях
Диплом по окончании
После прохождения курса и выполнения всех дипломных работ вы получите диплом менеджера по контенту
Дилом

Как проходит обучение

Курс — это чередование практики и закрепляющей теории. Ты выполняешь домашние задания и открываешь доступ к новому уникальному контенту по теме.
Достаточно выделить 3‑5 часов в неделю.
Самостоятельная
работа
Вы смотрите предзаписанные уроки и двигаетесь по проверенной программе
Общение с преподавателем
Получаешь ответы и советы от преподавателей
и сокурсников
Проверяемые домашние задания
Делаешь задание и отправляешь на проверку в любое время через личный кабинет.
Реальный дипломный проект
Реальная работа с брифом от заказчика с возможностью получить стажировку

Онлайн-университет современных digital-профессий

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу
в этих компаниях или у партнеров университета.
82 %
выпускников довольны
курсом и результатом
89 %
студентов довольны
преподавателями
94 %
выпускников получают
карьерный рост
20 128
студентов проходят курсы
Партнеры курсов
Практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, которые оттачивают своё мастерство на реальных проектах.
Showreel Skillbox
Наши курсы меняют жизни тысяч людей к лучшему каждый день
124 194
подписчиков в соцсетях

На курсы Skillbox уже записались сотрудники компаний

Компания 1
Компания 2
Компания 3
Компания 4
Компания 5
Компания 6
Компания 7
Компания 8
Компания 9
Компания 10
Компания 11
Компания 12
Компания 13
Компания 14
Компания 15
Компания 16
Компания 17
Компания 18
Компания 19
Компания 20
Компания 21
Компания 22
Компания 23
Компания 24
Компания 25
Компания 26
Компания 27
Компания 28
Компания 29
Компания 30
Компания 31
Компания 32
Компания 33
Компания 34
Компания 35
Компания 36
Компания 37
Компания 38
Компания 39

Часто задаваемые вопросы

1.Подойдет ли мне этот курс?

Несомненно, если ваша цель — развивать бизнес, и получать максимальную прибыль от продажи товаров, работ или услуг. Наши уроки позволят вам освоить сильнейший инструмент рекламы. Мы научим настраивать показы объявлений так, чтобы они попадали четко в целевую аудиторию вашего бизнеса.
2.Чем ваш курс отличается от бесплатных?

Актуальностью и сопровождением опытных маркетологов. Существующие в свободном доступе курсы в подавляющем большинстве теоретические, причем основаны на устаревшей информации, правилах и принципах. Мы постоянно актуализируем контент курса, а проверка и рекомендации преподавателей позволят вам минимизировать число ошибок в практике рекламы реального бизнеса или информационных проектов.
3.Смогу ли я совмещать прохождение курса с работой/учебой?

Да. Все уроки доступны в личном кабинете, и вы можете просматривать

их в любое удобное время, из любой точки мира, где есть доступ к Интернет. Выполнять домашние задания также можно по наличию свободного времени. Проходите курс в комфортном для вас темпе!
4.Могу я не делать домашнее задание?

Проверить полноту освоения курса мы можем только при условии проверки ваших знаний — для этого и нужен периодический контроль. Выполнение очередного домашнего задания, и его проверка преподавателем, откроет доступ к следующему уроку.
5.Я могу задавать вопросы преподавателям не только по теме курса?

Преподаватели досконально разбираются в своей специальности, но стараются отвечать на все поступающие от студентов вопросы, независимо от их тематики.
6.Вы гарантируете мое дальнейшее трудоустройство?

Мы гарантируем качественную подачу материалов и контроль их освоения — это и есть залог вашего успеха. Имея практический опыт настройки сложнейших таргетированных рекламных кампаний вы сможете устроиться практически в любую компанию, причем не только в России! Наиболее успешных студентов мы приглашаем на стажировку с возможностью последующего трудоустройства.