Директор по маркетингу

Программа развития профессиональных навыков
Вы поймёте, как построить комплексную систему маркетинга для бизнеса любого масштаба. Научитесь управлять крупными бюджетами и большими командами. Разовьёте лидерские качества и станете эффективным руководителем.

Чтобы поступить на курс, нужно выполнить вступительное задание.
Актуальные навыки в 2022
5 тематических блоков
формат онлайн
183 занятия
32 модуля
4 месяца
Вы не только получите сильную базу знаний, опыт и правильную мотивацию, чтобы перейти на новый этап карьеры, но и раскроете сильные личностные стороны. Научитесь договариваться, отстаивать свою позицию, эффективно организовывать работу, грамотно распоряжаться временем. Избавитесь от стереотипов, разовьёте креативность.
Развитие hard и soft skills
Мы ценим ваше время, поэтому даём возможность приобрести не весь курс целиком, а только те блоки, которые нужны лично вам. Вы можете открыть по отдельности любое количество блоков — или получить доступ ко всей программе целиком.
Возможность выбрать нужные навыки
Во время курса вы решите большой бизнес-кейс по брифу от реального заказчика. Создадите для его компании маркетинговую стратегию и основательно её проработаете: для этого вы будете опираться на теорию из видео.
Фокус на практике
Вся теория построена на реальных кейсах от экспертов индустрии. Вы познакомитесь с их опытом, узнаете рабочие лайфхаки для решения любых ситуаций и сможете сразу применить знания в работе.
Знания от практикующих экспертов
Кому будет
полезен курс
Маркетологам, планирующим карьерный рост
Получите все необходимые знания для разработки комплексных стратегий и управления отделом маркетинга.

Расширите список навыков и сможете претендовать на более высокую должность.
Руководителям отдела маркетинга
Освоите актуальные техники и инструменты для управления маркетинговой стратегией, бюджетами и сотрудниками.

Сможете эффективно выполнять свои обязанности и сделаете большой шаг к повышению до директора по маркетингу.
Директорам по маркетингу
Разберётесь в специфике маркетинга больших компаний и научитесь эффективно управлять крупными бюджетами.

Сможете решать масштабные задачи и претендовать на руководящую должность в крупных компаниях.
Кто наши участники?
География:
Профессии:
25–35 лет
вы можете присоединиться к программе из любой точки мира — наши участники живут в Нью-Йорке, Гонконге, Санкт-Петербурге, Новосибирске.
Средний возраст:
директор по маркетингу или его заместитель — 20%;
управленцы других направлений и собственники бизнеса — 15%;
представители других специальностей — 5%.
руководитель направления или отдела маркетинга — 30%;
маркетолог — 30%;
Как пользоваться платформой
Выбираете нужный блок и изучаете теорию от практикующих экспертов в маркетинге.

Изучаете бриф для тренировочного кейса и думаете, как решить задачу с помощью полученных знаний.
Грамотно выстраиваете рабочие процессы и становитесь эффективным директором по маркетингу.
И дополняете им своё портфолио.
Смотрите материалы в удобное время
Практикуетесь на реальном кейсе
Используете новый опыт в работе
Получаете сертификат о прохождении курса
Проект для реального заказчика
для «Клаустрофобии» — одного из крупнейших российских проектов по созданию реалити-квестов;
для BestDoctor — медицинского сервиса, запустившего первый в России технологичный ДМС.
для «Квиз, плиз!» — интеллектуально-развлекательной командной битвы, которую проводят в 14 странах;
Слушатели предыдущих потоков уже разрабатывали стратегии:
Чему вы научитесь
без страха презентовать себя как эксперта и выступать перед публикой.
находить полезные контакты;
планировать профессиональный рост и развивать в себе лидерские качества;
Развивать личный бренд и карьеру:
строить эффективные коммуникации внутри компании на уровнях от линейных руководителей до акционеров.
взаимодействовать с другими отделами без трений;
Сотрудничать с другими отделами:
решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения.
оценивать результат и мотивировать сотрудников;
подбирать сильных специалистов и ставить им задачи;
Управлять командой:
принимать управленческие решения на основе точных данных.
измерять эффективность отдела и конкретных сотрудников;
считать отдачу от маркетинговых каналов и продвижения в целом;
Оценивать эффективность кампаний:
искать точки роста и увеличивать прибыль компании.
развивать клиентскую базу;
составлять план продвижения для любого бизнеса и разрабатывать сложные маркетинговые кампании;
Выстраивать маркетинговую стратегию:
грамотно расходовать ресурсы компании и повышать рентабельность вложений в маркетинг.
считать unit-экономику проекта;
планировать бюджет и защищать его перед руководством;
Управлять бюджетами:
Содержание программы
Курс состоит из 5 больших тематических блоков. Можете выбрать 1 или несколько блоков в тарифе Lite — или пройти всю программу профессионального развития в тарифе Standart.
модуля
занятия
32
183
Блок «Исследования и анализ»
Освоите методики проведения маркетинговых исследований. Научитесь проводить качественные и количественные исследования, выделять ключевые сегменты ЦА и выбирать УТП для каждого из них. Узнаете, как определить объём и ёмкость рынка и составить карту конкурентов по рыночной доле.

Роль директора по маркетингу
  • Маркетинг: деятельность, процесс, концепция, искусство.
  • Маркетинг в системе бизнеса.
  • Навыки и компетенции успешного директора по маркетингу.
  • Организационная встреча: знакомство и распределение по командам.
  • Воркшоп: командообразование.

Исследования и анализ
  • Внешние и внутренние источники данных.
  • Качественные исследования.
  • Гайд качественного исследования, проективные методики.
  • Анализ результатов качественных исследований.
  • Воркшоп: как провести интервью.

Количественные исследования
  • Базовые понятия.
  • Ключевые методы и виды количественных исследований.
  • Анализ результатов количественных исследований.
  • Воркшоп: количественные исследования.

Работа с агентствами и сотрудниками
  • Инхаус или аутсорс.
  • Выбор подрядчиков и основы эффективного взаимодействия.

Сегментирование аудитории
  • Современный подход к понятию «целевая аудитория».
  • Сегментирование базы.
  • Позиционирование бизнеса на сегмент ЦА: подход предпринимателя.
  • Воркшоп: стратегия по работе с аудиторией.

Анализ рынка
  • Оценка ёмкости рынка.
  • Анализ рынка: текущий и потенциальный объём, выбор ниши.
  • Анализ конкурентов.
  • Стратегия работы с конкурентами.
  • Воркшоп: анализ рынка.

Обработка и анализ собранных данных
  • Презентация ≠ данные.
  • Хорошие и плохие графики.
  • Дизайн: красота или удобство.
  • Правда, ложь и визуализация данных.
  • Воркшоп: обработка и анализ собранных данных.

Презентация практических работ по этому блоку.
Блок «Планирование и разработка маркетинговой стратегии»
Изучите подходы к целеполаганию, разработке маркетинговой стратегии и брендингу. Узнаете, как анализировать ситуацию в компании, оценивать рынок и его перспективы. Научитесь строить карту клиентского пути, описывать бизнес-модели, планировать финансы и тестировать гипотезы.

Стратегический маркетинг
  • Введение в стратегию.
  • Обзор базовых стратегий.
  • От бизнес-стратегии к маркетинговой стратегии.
  • Разработка стратегии. Целеполагание.
  • Анализ внешней среды.
  • Анализ внутренней среды.

Клиентский опыт
  • Что такое карта пути клиента (CJM).
  • Проведение интервью.
  • Выгрузка и анализ данных из CJM.
  • Интерпретация результатов.
  • Воркшоп: как построить CJM и использовать её в работе.

Бренд
  • Бренд и его практический смысл.
  • Создание бренда и управление им.
  • Формирование фирменного стиля.
  • Частые ошибки в работе с брендингом.

Коммуникационная стратегия
  • Основы коммуникационной стратегии.
  • Поиск инсайтов и коммуникационный SWOT-анализ.
  • Коммуникационные цели и KPI.
  • Ключевые сообщения.
  • Каналы коммуникации.
  • Инструменты и Action plan.
  • Карта рисков и антикризис.
  • Воркшоп: как формулировать ключевые сообщения.

Бизнес-модели
  • Создание бизнес-моделей и роль директора по маркетингу.
  • Основные типы бизнес-моделей.
  • Постоянные и переменные затраты бизнес-моделей.
  • Доходы с учётом основных маркетинговых показателей.
  • Бизнес-модели и ценностные предложения для целевой аудитории.

Финансовое планирование
  • Основные документы финансовой отчётности (P&L, CF).
  • Финансовый план и защита бюджета.
  • Бюджетирование маркетинга: структура, принципы.
  • Корпоративное финансовое планирование.
  • UNIT-экономика.
  • Эффективность маркетинговых инвестиций / расчёт ROI.
  • Распределение маркетингового бюджета.
  • Воркшоп: финансовое планирование.

Ресурсный менеджмент
  • Ресурсное планирование.
  • Коммуникация и риск-менеджмент.
  • Использование онлайн-сервисов при совместной работе.

Ценностное предложение, MVP и тестирование
  • Ценностное предложение: типы и примеры.
  • Виды MVP.
  • Тестирование гипотез.

Презентация практических работ по этому блоку.
Блок «Реализация стратегии и управление»
Узнаете, что нужно делать, чтобы достичь стратегических целей бизнеса. Научитесь разрабатывать медиаплан, выбирать каналы продвижения, строить бренд-платформу и коммуникационную стратегию для бизнеса. Сможете грамотно реагировать на инфоповоды, общаться с подрядчиками и формировать эффективную маркетинговую команду.

Управление каналами маркетинга и продаж
  • Бизнес-цель + клиентский опыт = воронка продаж.
  • Сетки каналов для привлечения и удержания клиентов.
  • Выбор каналов коммуникации под разные цели.
  • Расчёт стоимости привлечения аудитории.
  • Примеры оценки стоимости привлечения.
  • Выбор инструментов маркетинга.
  • Модели атрибуции и сочетания каналов.
  • Маркетинг-микс.
  • Воркшоп: тендерное обеспечение.

Реализация бренд-стратегии
  • Бренд-аналитика.
  • Управление командой и ресурсами.
  • Основные ошибки в бренд-маркетинге.

Реализация коммуникационной стратегии
  • Инструменты для взаимодействия с прессой и как дружить с журналистами.
  • Планирование инфоповодов и реагирование на них.
  • Media Relations.
  • Кризисные коммуникации.
  • PR первых лиц.
  • Спецпроекты и нативные материалы.
  • Участие в отраслевых рейтингах и премиях.
  • Анализ эффективности PR.
  • SERM и ORM.
  • Работа с контентом: блоги, бренд-медиа.
  • Собственные и внешние мероприятия.
  • Воркшоп: работа с негативом.

Финансы
  • Финансовый мониторинг.
  • Отчётность в маркетинге.
  • Контроль за расходом бюджета.
  • Оптимизация бюджета.

Работа с подрядчиками и агентствами
  • Типы агентств.
  • Поиск агентства или сотрудника в штат.
  • Как брифовать агентство.
  • Контроль и анализ результатов.

Организационный дизайн
  • Структура компании, взаимодействие сотрудников в компаниях разных типов.
  • Подбор персонала в команду маркетинга. Роли и вакансии.
  • Как искать сотрудников.
  • Интервью и практикум.
  • Как помочь новому сотруднику влиться в работу.

Презентация практических работ по этому блоку.
Блок «Операционный маркетинг»
Научитесь применять data-driven-подход в маркетинге, рассчитывать модель экономики проекта, анализировать и визуализировать данные. Узнаете, как разрабатывать программу лояльности, удерживать клиентов, эффективно взаимодействовать с другими подразделениями, топ-менеджерами и акционерами.

Аналитика данных
  • Цели, KPI, данные.
  • Data-driven-маркетинг.
  • Постановка задач на работу с данными.
  • Источники данных для службы маркетинга.
  • Процесс сбора и хранения данных. Инструменты.
  • Безопасность.
  • Обработка и анализ. Методы и подходы в зависимости от целей.
  • Постановка задачи аналитику на сбор отчёта.
  • Воркшоп: формирование KPI в маркетинге.

Визуализация данных
  • Принципы визуализации.
  • Советы по визуализации.
  • Управленческие решения на основе дашбордов.

Удержание и развитие клиентской базы
  • Программы лояльности.
  • Сбор и принципы использования клиентских данных.
  • Сегментация и стратегия работы с сегментами.
  • Персонализация и механики акций.
  • Персональная коммуникация.
  • Измерение эффективности коммуникаций.
  • Виды и задачи CRM-систем.
  • Воркшоп: решение кейсов по теме модуля.

Внутренние коммуникации
  • Коммуникации внутри команды.
  • Инструменты для коммуникации между участниками команды.
  • Коммуникации команды внутри компании.

Взаимодействие с отделом продаж
  • Зоны пересечения ответственности.
  • Ценообразование и взаимодействие с отделом продаж.
  • Системы мотивации сотрудников.
  • Взаимодействие с клиентами ToV.
  • Партнёрские сети.

Взаимодействие директора по маркетингу с сотрудниками отдела
  • Портрет идеального директора по маркетингу.
  • Эмоциональный интеллект (EQ) в управлении.
  • Роли и психологические позиции в команде.
  • Оценка специалистов.
  • Адаптация сотрудников.
  • Обратная связь сотрудникам.
  • Увольнение сотрудника.
  • Воркшоп: как давать обратную связь.

Взаимодействие с топ-менеджерами и акционерами
  • Согласованность целей и стратегии.
  • Принцип открытости и доступности данных.
  • Регулярная отчётность.
  • Ограничение влияния.
  • Тренинг по переговорам.

Презентация практических работ по этому блоку.
Блок «Траектория личностного развития»
Узнаете, как спланировать свой путь развития в карьере. Научитесь составлять привлекательное резюме и готовиться к публичным выступлениям. Детально проработаете soft skills, сможете эффективно выстроить нетворкинг и раскрыть лидерский потенциал.

Профессиональная траектория
  • Карьерное развитие.
  • Тренды рынка и сферы: знать, следить, соответствовать.
  • Построение плана карьерного развития.
  • Составление резюме и подготовка к собеседованию.
  • Оценка собственной карьерной траектории.

Нетворкинг
  • Как нарабатывать правильный круг контактов.
  • Персональный SMM: как вести свои соцсети.
  • Успешная самопрезентация.
  • Деловой гардероб.
  • Тренинг по нетворкингу и самопрезентации.
  • Воркшоп: разбор кейсов по самопрезентации.

Выступления
  • Подготовка к выступлениям.
  • Подготовка к презентациям.

Лидерство
  • Типы лидерства. Основные качества лидера.
  • Отличие менеджера от лидера.
  • Стратегия лидера.
  • Рефлексия для лидера.
  • Ситуационное лидерство.
  • Делегирование.
  • Лидерство в разнице поколений.
  • Управление конфликтами.
  • Личный SWOT.
  • Эмоциональный интеллект (EQ) и коммуникация.
  • IQ и EQ. Техники управления.
  • Методы развития EQ.
  • Целеполагание.
  • Определение ресурсов.
  • Непрерывное образование.
  • Тайм-менеджмент и оценка личной эффективности.
  • Социальная ответственность — не только корпоративная.
  • Стресс.
  • Тренинг по конфликтам.
  • Офлайн-встреча с HR-специалистом.
Спикеры курса
Полина Бынова
Директор по маркетингу в Ridero.ru. Независимый консультант по стратегии и маркетингу.
Автор курса Skillbox «Директор по маркетингу»
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group
Ирина Каширина
Экс-директор по маркетингу Levi's в Восточном регионе
Мария Белицкая
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Галина Хатиашвили
Генеральный директор фонда «Вера». Экс-руководитель отдела маркетинга в PwC
Анна Скоробогатова
Head of Research в «СберМаркете». Ex UX Research Director в Mail.ru Group
Наталия Спрогис
Исполнительный креативный директор Ogilvy Russia
Дмитрий Мысков
Директор по развитию в AmoCRM
Матвей Кардаш
Country Manager UK, idealo. Экс-директор по перформанс-маркетингу в Enote (Германия)
Мария Кристалинская
Chief marketing officer в YCLIENTS
Аурика Виларди
Директор по аналитике в «Работа.ру»
Алёна Артемьева
Руководитель отдела по работе с медиа и digital-агентствами в маркетинге в Jacobs Douwe Egberts
Оксана Митягина
Руководитель отдела CRM в Яндекс.Лавке
Арсений Уланов
Директор по исследованиям в Smartberry Research. Экс-директор департамента маркетинга «Русской медиагруппы»
Татьяна Глушкова
Генеральный директор PR News
Лилия Глазова
Экс коммерческий директор Adventum. Руководитель проекта «Данные для О2О аналитики, ритейл аудита, сегменты для рекламы»
Галина Белова
COO Dodo UK в Dodo Pizza Leamington Spa
Екатерина Бородич (Ландырева)
CEO deusem.ru. Ex Director of Marketing and Public Relations в компаниях Moscow Urban Forum и Open Innovations Forum
Илья Ермолаев
Основатель агентства Smartberry Research
Светлана Ольшанская
Эксперт по финансам и бизнес-планированию. Экс финансовый директор «Открытой инвестиционной компании»
Марина Плигина
Экс-директор по персоналу в «Росатом», Coca-Cola HBC Moscow
Вадим Рубан
Генеральный директор RealHR
Юлия Карпова
Экс-директор по развитию в RealHR
Анна Соина
HR-директор в Stellar Labs. Психотерапевт
Владислава Шмытикова
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Сергей Филатов
Sr. Project Manager в Сбербанке
Михаил Войтко
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group
Ирина Каширина
Экс-директор по маркетингу Levi's в Восточном регионе
Мария Белицкая
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Галина Хатиашвили
Генеральный директор фонда «Вера». Экс-руководитель отдела маркетинга в PwC
Анна Скоробогатова
Head of Research в «СберМаркете». Ex UX Research Director в Mail.ru Group
Наталия Спрогис
Исполнительный креативный директор Ogilvy Russia
Дмитрий Мысков
Матвей Кардаш
Директор по развитию в AmoCRM
Мария Кристалинская
Country Manager UK, idealo. Экс-директор по перформанс-маркетингу в Enote (Германия)
Аурика Виларди
Chief marketing officer в YCLIENTS
Алёна Артемьева
Директор по аналитике в «Работа.ру»
Оксана Митягина
Руководитель отдела по работе с медиа и digital-агентствами в маркетинге в Jacobs Douwe Egberts
Арсений Уланов
Руководитель отдела CRM в Яндекс.Лавке
Татьяна Глушкова
Директор по исследованиям в Smartberry Research. Экс-директор департамента маркетинга «Русской медиагруппы»
Лилия Глазова
Генеральный директор PR News
Галина Белова
Экс коммерческий директор Adventum. Руководитель проекта «Данные для О2О аналитики, ритейл аудита, сегменты для рекламы»
Екатерина Бородич (Ландырева)
COO Dodo UK в Dodo Pizza Leamington Spa
Илья Ермолаев
CEO deusem.ru. Ex Director of Marketing and Public Relations в компаниях Moscow Urban Forum и Open Innovations Forum
Светлана Ольшанская
Основатель агентства Smartberry Research
Марина Плигина
Эксперт по финансам и бизнес-планированию. Экс финансовый директор «Открытой инвестиционной компании»
Вадим Рубан
Экс-директор по персоналу в «Росатом», Coca-Cola HBC Moscow
Юлия Карпова
Генеральный директор RealHR
Анна Соина
Экс-директор по развитию в RealHR
Владислава Шмытикова
HR-директор в Stellar Labs. Психотерапевт
Сергей Филатов
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Михаил Войтко
Sr. Project Manager в Сбербанке
Все спикеры
Видеоотзывы
Выберите подходящий вам тарифный план
Что входит:
Lite
Standart
Для тех, кто ограничен во времени и хочет пройти лишь несколько актуальных для себя тем.
Для тех, кто хочет получить максимум знаний и прокачаться во всех аспектах маркетинга и управления.
Видеоматериалы по отдельным блокам курса
Презентации и дополнительные материалы
Доступ к полному видеокурсу
Цена
57 184 ₽
22 874 ₽
228 735 ₽
114 368 ₽
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Чтобы освоить курс, понадобится опыт работы в маркетинге: не менее 1 года на руководящей должности или 3 лет на иной позиции. Нужно владеть основными офлайн-инструментами, уметь разрабатывать бизнес- или маркетинговую стратегию.
Пререквизиты для курса
Отзывы
Вера Большакова
Начальник отдела рекламы и PR в АО «Гута-Девелопмент»
В процессе обучения я дважды меняла работу. Благодаря новым знаниям я искала и находила то, что мне нужно. Во второй раз мне предлагали только позиции директора в крупных проектах. Спасибо Skillbox и спасибо моей команде. Я считаю, мне очень повезло быть именно с вами!
Екатерина Неудахина
старший аккаунт-менеджер рекламного агентства Palmer
До поступления в Skillbox я около 8 лет работала в сфере рекламы и маркетинга. Последние два года — в рекламном агентстве.

Столкнулась с проектами, которые требуют стратегического маркетингового подхода, и остро почувствовала, что мне не хватает теоретической базы в этом направлении. Поняла, что пора идти учиться, структурировать свои практические навыки. Кроме этого, я нацелена на карьерный рост и хочу стать специалистом, который востребован на рынке.

Учебная программа превзошла все мои ожидания. Материал подобран очень чётко: лекции короткие, без воды, всё по сути. Формат очень удобен. Обучение отлично продумано: вы можете пробовать себя в разных ролях, экспериментировать, общаться, узнавать новых людей.
Дмитрий Бочкарёв
Коммерческий директор Workle
Мне удалось вырасти — пошёл на повышение. Теперь отвечаю и за маркетинговую стратегию в своей компании. Это было одной из целей моего обучения, и всё получилось. Спасибо!

Ксения Мясникова
Бренд-менеджер Курганского мясокомбинат
Хочу отдельно отметить работу в команде. Организаторы из Skillbox очень грамотно распределили нас на группы. Мы отлично поладили. Очень душевные люди, помимо работы и учёбы, у нас всегда находилось время обсудить личные вопросы, поделиться, кто как провёл время. 

Для меня очень важно, что кроме новых знаний я получила целую гамму эмоций, много общения и нового опыта. 

Также мне понравилось, как проходила отработка теории на воркшопах. Преподаватели нестандартно подходят к решению вопросов, они предоставляют интересные кейсы — как в виде условных задач, так и реальные, из жизни. Рекомендовала бы я программу «Директор по маркетингу» от Skillbox? Однозначно. Эта программа подойдёт любому, кому важно расти и развиваться в сфере маркетинга.


Вера Большакова
Начальник отдела рекламы и PR в АО «Гута-Девелопмент»
В процессе обучения я дважды меняла работу. Благодаря новым знаниям я искала и находила то, что мне нужно. Во второй раз мне предлагали только позиции директора в крупных проектах. Спасибо Skillbox и спасибо моей команде. Я считаю, мне очень повезло быть именно с вами!



Отдельно хочу сказать о работе в команде. Я познакомилась с отличными ребятами. Мы вместе работали, сидели вечерами и ночами. Я считаю, успех нашей дипломной работы и знания, которые мы в итоге получили, — это общее достижение. Ребята, большое вам спасибо!

Также хочу поблагодарить команду Skillbox, которая на протяжении всего обучения была с нами, направляла нас, мотивировала. Спасибо!

Екатерина Неудахина
старший аккаунт-менеджер рекламного агентства Palmer
До поступления в Skillbox я около 8 лет работала в сфере рекламы и маркетинга. Последние два года — в рекламном агентстве. 

Столкнулась с проектами, которые требуют стратегического маркетингового подхода, и остро почувствовала, что мне не хватает теоретической базы в этом направлении. Поняла, что пора идти учиться, структурировать свои практические навыки. Кроме этого, я нацелена на карьерный рост и хочу стать специалистом, который востребован на рынке.

Учебная программа превзошла все мои ожидания. Материал подобран очень чётко: лекции короткие, без воды, всё по сути. Формат очень удобен. Обучение отлично продумано: вы можете пробовать себя в разных ролях, экспериментировать, общаться, узнавать новых людей.
Дмитрий Бочкарёв
Коммерческий директор Workle
Мне удалось вырасти — пошёл на повышение. Теперь отвечаю и за маркетинговую стратегию в своей компании. Это было одной из целей моего обучения, и всё получилось. Спасибо!

Ксения Мясникова
Бренд-менеджер Курганского мясокомбинат
Хочу отдельно отметить работу в команде. Организаторы из Skillbox очень грамотно распределили нас на группы. Мы отлично поладили. Очень душевные люди, помимо работы и учёбы, у нас всегда находилось время обсудить личные вопросы, поделиться, кто как провёл время. 

Для меня очень важно, что кроме новых знаний я получила целую гамму эмоций, много общения и нового опыта. 

Также мне понравилось, как проходила отработка теории на воркшопах. Преподаватели нестандартно подходят к решению вопросов, они предоставляют интересные кейсы — как в виде условных задач, так и реальные, из жизни. Рекомендовала бы я программу «Директор по маркетингу» от Skillbox? Однозначно. Эта программа подойдёт любому, кому важно расти и развиваться в сфере маркетинга.


Часто задаваемые вопросы
Как поступить на курс?
Отправьте заявку, и мы пришлём вам задание для оценки вашего уровня подготовки. Это нужно, чтобы убедиться, что все участники уверенно владеют основными маркетинговыми понятиями и инструментами.

Ответьте на вопросы задания и пришлите нам вместе с сопроводительным письмом.
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Записаться на курс или получить консультацию
Записаться на курс или получить консультацию
Стоимость обучения со скидкой
Доступ к видеоурокам + оценка по модели DISC + проверка домашних заданий и синхронных встреч
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
Наша команда ответит на любые ваши вопросы по телефону
114 368 ₽
Тариф «Standart». Скидка 50%
Тариф «Lite». Скидка 60%
57 184 ₽
22 874 ₽
228 735 ₽
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр. 20
Премия Рунета 2018, 2019, 2020
Участник Skolkovo
© 2022 Skillbox
Контактный центр
Отдел заботы о студентах