Директор по маркетингу

Программа развития профессиональных навыков
Вы поймёте, как построить комплексную систему маркетинга для бизнеса любого масштаба. Научитесь управлять крупными бюджетами и большими командами. Разовьёте лидерские качества и станете эффективным руководителем.

Чтобы поступить на курс, нужно выполнить вступительное задание.
32 модуля
15 воркшопов
формат онлайн
12 месяцев
Вам предоставят доступ в Телеграм-чат, где вы будете общаться с другими участниками и спикерами программы. Заведёте деловые знакомства, поучаствуете во внутренних мероприятиях для членов сообщества.
Закрытое сообщество
Вы получите не только сильную базу знаний, опыт и правильную мотивацию, чтобы перейти на новый этап карьеры, но и раскроете сильные личностные стороны. Научитесь договариваться, отстаивать свою позицию, эффективно организовывать работу, грамотно распоряжаться временем. Избавитесь от стереотипов, разовьёте креативность.
Развитие hard и soft skills
За 12 месяцев обучения вы ни на один день не останетесь без нашего внимания. У каждой команды будет тьютор, который поможет с практическими работами, организует совместные встречи, мотивирует и даст ответ на любой вопрос. Координатор потоков сделает всё, чтобы каждому участнику было комфортно учиться. Обратную связь по практическим работам даст проверяющий куратор. Также вы получите развёрнутый фидбек от наших топовых экспертов и заказчиков.
Поддержка на всех этапах
Вы будете заниматься в командах из 6–8 человек. Команды формируются в зависимости от сферы деятельности, опыта, навыков и карьерных целей участников. Так создается синергия между членами команды: у каждого появляется возможность раскрыть свой потенциал.
Работа в команде
Вы будете общаться напрямую с заказчиком, который предоставит основной бизнес-кейс. Создадите для его компании маркетинговую стратегию и основательно её проработаете: после каждого модуля предусмотрено практическое задание.
Фокус на практике
Кроме основного кейса, на каждом воркшопе вы будете тренироваться на дополнительных мини-кейсах от спикеров нашей программы.
Кейсы от спикеров
Кому будет
полезен курс
Маркетологам, планирующим карьерный рост
Получите все необходимые знания для разработки комплексных стратегий и управления отделом маркетинга.

Расширите список навыков и сможете претендовать на более высокую должность.
Руководителям отдела маркетинга
Освоите актуальные техники и инструменты для управления маркетинговой стратегией, бюджетами и сотрудниками.

Сможете эффективно выполнять свои обязанности и сделаете большой шаг к повышению до директора по маркетингу.
Директорам по маркетингу
Разберётесь в специфике маркетинга больших компаний и научитесь эффективно управлять крупными бюджетами.

Сможете решать масштабные задачи и претендовать на руководящую должность в крупных компаниях.
Кто наши участники?
География:
Профессии:
25–35 лет
вы можете присоединиться к программе из любой точки мира — наши участники живут в Нью-Йорке, Гонконге, Санкт-Петербурге, Новосибирске.
Средний возраст:
директор по маркетингу или его заместитель — 20%;
управленцы других направлений и собственники бизнеса — 15%;
представители других специальностей — 5%.
руководитель направления или отдела маркетинга — 30%;
маркетолог — 30%;
Как пользоваться платформой
Знакомитесь с участниками, делитесь на команды и принимаете кейс от заказчика.
Смотрите видео, выполняете практические задания, получаете обратную связь от кураторов и работаете в команде над клиентским кейсом.
Общаетесь с коллегами и спикерами курса, заводите полезные знакомства. Мероприятия временно проходят в Zoom.
Показываете руководителям проекта и приглашённым экспертам результаты практической работы. Завершаете курс итоговым проектом.
Получаете расписание и посещаете установочные встречи
Посещаете онлайн-занятия, выполняете задания, общаетесь с заказчиком
Участвуете в воркшопах и тренингах
Выполняете промежуточные проекты, пишете практические работы и презентуете итоговый проект
Проект для реального заказчика
для «Клаустрофобии» — одного из крупнейших российских проектов по созданию реалити-квестов;
для BestDoctor — медицинского сервиса, запустившего первый в России технологичный ДМС.
для «Квиз, плиз!» — интеллектуально-развлекательной командной битвы, которую проводят в 14 странах;
Вас ждёт дипломный проект: разработка маркетинговой стратегии для бизнеса. Участники работают над ней в течение курса: получают практические задания после каждого модуля и выполняют их в команде.
Слушатели предыдущих потоков уже разрабатывали стратегии:
Чему вы научитесь
без страха презентовать себя как эксперта и выступать перед публикой.
находить полезные контакты;
планировать профессиональный рост и развивать в себе лидерские качества;
Развивать личный бренд и карьеру:
строить эффективные коммуникации внутри компании на уровнях от линейных руководителей до акционеров.
взаимодействовать с другими отделами без трений;
Сотрудничать с другими отделами:
решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения.
оценивать результат и мотивировать сотрудников;
подбирать сильных специалистов и ставить им задачи;
Управлять командой:
принимать управленческие решения на основе точных данных.
измерять эффективность отдела и конкретных сотрудников;
считать отдачу от маркетинговых каналов и продвижения в целом;
Оценивать эффективность кампаний:
искать точки роста и увеличивать прибыль компании.
развивать клиентскую базу;
составлять план продвижения для любого бизнеса и разрабатывать сложные маркетинговые кампании;
Выстраивать маркетинговую стратегию:
грамотно расходовать ресурсы компании и повышать рентабельность вложений в маркетинг.
считать unit-экономику проекта;
планировать бюджет и защищать его перед руководством;
Управлять бюджетами:
Содержание программы
Вас ждут онлайн-занятия, воркшопы, тренинги и практические задания на основе реальных кейсов. В конце каждого тематического блока — презентация выполненных работ.
модуля
занятия
32
183
1. Исследования и анализ
Роль директора по маркетингу
  • Маркетинг: деятельность, процесс, концепция, искусство.
  • Маркетинг в системе бизнеса.
  • Навыки и компетенции успешного директора по маркетингу.
  • Организационная встреча: знакомство и распределение по командам.
  • Воркшоп: командообразование.

Исследования и анализ
  • Внешние и внутренние источники данных.
  • Качественные исследования.
  • Гайд качественного исследования, проективные методики.
  • Анализ результатов качественных исследований.
  • Воркшоп: как провести интервью.

Количественные исследования
  • Базовые понятия.
  • Ключевые методы и виды количественных исследований.
  • Анализ результатов количественных исследований.
  • Воркшоп: количественные исследования.

Работа с агентствами и сотрудниками 
  • Инхаус или аутсорс.
  • Выбор подрядчиков и основы эффективного взаимодействия.

Сегментирование аудитории
  • Современный подход к понятию «целевая аудитория».
  • Сегментирование базы.
  • Позиционирование бизнеса на сегмент ЦА: подход предпринимателя.
  • Воркшоп: стратегия по работе с аудиторией.

Анализ рынка
  • Оценка ёмкости рынка.
  • Анализ рынка: текущий и потенциальный объём, выбор ниши.
  • Анализ конкурентов.
  • Стратегия работы с конкурентами.
  • Воркшоп: анализ рынка.

Обработка и анализ собранных данных
  • Презентация ≠ данные.
  • Хорошие и плохие графики.
  • Дизайн: красота или удобство.
  • Правда, ложь и визуализация данных.
  • Воркшоп: обработка и анализ собранных данных.

Презентация практических работ по этому блоку.
2. Планирование и разработка маркетинговой стратегии
Стратегический маркетинг
  • Введение в стратегию.
  • Обзор базовых стратегий.
  • От бизнес-стратегии к маркетинговой стратегии.
  • Разработка стратегии. Целеполагание.
  • Анализ внешней среды.
  • Анализ внутренней среды.

Клиентский опыт
  • Что такое карта пути клиента (CJM).
  • Проведение интервью.
  • Выгрузка и анализ данных из CJM.
  • Интерпретация результатов.
  • Воркшоп: как построить CJM и использовать её в работе.

Бренд
  • Бренд и его практический смысл.
  • Создание бренда и управление им.
  • Формирование фирменного стиля.
  • Частые ошибки в работе с брендингом.

Коммуникационная стратегия
  • Основы коммуникационной стратегии.
  • Поиск инсайтов и коммуникационный SWOT-анализ.
  • Коммуникационные цели и KPI.
  • Ключевые сообщения.
  • Каналы коммуникации.
  • Инструменты и Action plan.
  • Карта рисков и антикризис.
  • Воркшоп: как формулировать ключевые сообщения.

Бизнес-модели
  • Создание бизнес-моделей и роль директора по маркетингу.
  • Основные типы бизнес-моделей.
  • Постоянные и переменные затраты бизнес-моделей.
  • Доходы с учётом основных маркетинговых показателей.
  • Бизнес-модели и ценностные предложения для целевой аудитории.

Финансовое планирование
  • Основные документы финансовой отчётности (P&L, CF).
  • Финансовый план и защита бюджета.
  • Бюджетирование маркетинга: структура, принципы.
  • Корпоративное финансовое планирование.
  • UNIT-экономика.
  • Эффективность маркетинговых инвестиций / расчёт ROI.
  • Распределение маркетингового бюджета.
  • Воркшоп: финансовое планирование.

Ресурсный менеджмент
  • Ресурсное планирование.
  • Коммуникация и риск-менеджмент.
  • Использование онлайн-сервисов при совместной работе.

Ценностное предложение, MVP и тестирование
  • Ценностное предложение: типы и примеры.
  • Виды MVP.
  • Тестирование гипотез.

Презентация практических работ по этому блоку.
3. Реализация стратегии и управление
Управление каналами маркетинга и продаж
  • Бизнес-цель + клиентский опыт = воронка продаж.
  • Сетки каналов для привлечения и удержания клиентов.
  • Выбор каналов коммуникации под разные цели.
  • Расчёт стоимости привлечения аудитории.
  • Примеры оценки стоимости привлечения.
  • Выбор инструментов маркетинга.
  • Модели атрибуции и сочетания каналов.
  • Маркетинг-микс.
  • Воркшоп: тендерное обеспечение. 

Реализация бренд-стратегии 
  • Бренд-аналитика.
  • Управление командой и ресурсами.
  • Основные ошибки в бренд-маркетинге.

Реализация коммуникационной стратегии
  • Инструменты для взаимодействия с прессой и как дружить с журналистами.
  • Планирование инфоповодов и реагирование на них.
  • Media Relations.
  • Кризисные коммуникации.
  • PR первых лиц.
  • Спецпроекты и нативные материалы.
  • Участие в отраслевых рейтингах и премиях.
  • Анализ эффективности PR.
  • SERM и ORM.
  • Работа с контентом: блоги, бренд-медиа.
  • Собственные и внешние мероприятия.
  • Воркшоп: работа с негативом.

Финансы
  • Финансовый мониторинг.
  • Отчётность в маркетинге.
  • Контроль за расходом бюджета.
  • Оптимизация бюджета.

Работа с подрядчиками и агентствами
  • Типы агентств.
  • Поиск агентства или сотрудника в штат.
  • Как брифовать агентство.
  • Контроль и анализ результатов.

Организационный дизайн
  • Структура компании, взаимодействие сотрудников в компаниях разных типов.
  • Подбор персонала в команду маркетинга. Роли и вакансии.
  • Как искать сотрудников.
  • Интервью и практикум.
  • Как помочь новому сотруднику влиться в работу.

Презентация практических работ по этому блоку.
4. Операционный маркетинг
Аналитика данных
  • Цели, KPI, данные.
  • Data-driven-маркетинг.
  • Постановка задач на работу с данными.
  • Источники данных для службы маркетинга.
  • Процесс сбора и хранения данных. Инструменты.
  • Безопасность.
  • Обработка и анализ. Методы и подходы в зависимости от целей.
  • Постановка задачи аналитику на сбор отчёта.
  • Воркшоп: формирование KPI в маркетинге.

Визуализация данных
  • Принципы визуализации.
  • Советы по визуализации.
  • Управленческие решения на основе дашбордов.

Удержание и развитие клиентской базы
  • Программы лояльности.
  • Сбор и принципы использования клиентских данных.
  • Сегментация и стратегия работы с сегментами.
  • Персонализация и механики акций.
  • Персональная коммуникация.
  • Измерение эффективности коммуникаций.
  • Виды и задачи CRM-систем.
  • Воркшоп: решение кейсов по теме модуля.

Внутренние коммуникации
  • Коммуникации внутри команды.
  • Инструменты для коммуникации между участниками команды.
  • Коммуникации команды внутри компании.

Взаимодействие с отделом продаж
  • Зоны пересечения ответственности.
  • Ценообразование и взаимодействие с отделом продаж.
  • Системы мотивации сотрудников.
  • Взаимодействие с клиентами ToV.
  • Партнёрские сети.

Взаимодействие директора по маркетингу с сотрудниками отдела 
  • Портрет идеального директора по маркетингу.
  • Эмоциональный интеллект (EQ) в управлении.
  • Роли и психологические позиции в команде.
  • Оценка специалистов.
  • Адаптация сотрудников.
  • Обратная связь сотрудникам.
  • Увольнение сотрудника.
  • Воркшоп: как давать обратную связь.

Взаимодействие с топ-менеджерами и акционерами
  • Согласованность целей и стратегии.
  • Принцип открытости и доступности данных.
  • Регулярная отчётность.
  • Ограничение влияния.
  • Тренинг по переговорам.

Презентация практических работ по этому блоку.
5. Траектория личностного развития
Профессиональная траектория
  • Карьерное развитие. 
  • Тренды рынка и сферы: знать, следить, соответствовать.
  • Построение плана карьерного развития. 
  • Составление резюме и подготовка к собеседованию.
  • Оценка собственной карьерной траектории.

Нетворкинг
  • Как нарабатывать правильный круг контактов.
  • Персональный SMM: как вести свои соцсети.
  • Успешная самопрезентация.
  • Деловой гардероб.
  • Тренинг по нетворкингу и самопрезентации.
  • Воркшоп: разбор кейсов по самопрезентации.

Выступления
  • Подготовка к выступлениям.
  • Подготовка к презентациям.

Лидерство
  • Типы лидерства. Основные качества лидера.
  • Отличие менеджера от лидера.
  • Стратегия лидера.
  • Рефлексия для лидера.
  • Ситуационное лидерство.
  • Делегирование.
  • Лидерство в разнице поколений.
  • Управление конфликтами.
  • Личный SWOT.
  • Эмоциональный интеллект (EQ) и коммуникация.
  • IQ и EQ. Техники управления.
  • Методы развития EQ.
  • Целеполагание.
  • Определение ресурсов.
  • Непрерывное образование.
  • Тайм-менеджмент и оценка личной эффективности.
  • Социальная ответственность — не только корпоративная.
  • Стресс.
  • Тренинг по конфликтам.
  • Офлайн-встреча с HR-специалистом.
6. Итоговый проект
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Консультации с руководителем проекта
  • Презентация проекта
  • Выпускной
Участвуйте в интерактивных мероприятиях онлайн и офлайн. Получите максимум полезных знаний от экспертов Skillbox. Мы ценим ваше время и деньги, поэтому предлагаем посмотреть бесплатные вебинары на актуальные темы.
Закрытые вебинары для участников программы
На них вы:
изучите опыт топ-менеджеров и директоров по маркетингу крупных компаний.
познакомитесь со спикерами курса;
узнаете проверенные техники и инструменты топовых маркетологов;
Спикеры курса
Полина Бынова
Директор по маркетингу в Ridero.ru. Независимый консультант по стратегии и маркетингу.
Автор курса Skillbox «Директор по маркетингу»
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group
Ирина Каширина
Экс-директор по маркетингу Levi's в Восточном регионе
Мария Белицкая
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Галина Хатиашвили
Генеральный директор фонда «Вера». Экс-руководитель отдела маркетинга в PwC
Анна Скоробогатова
Head of Research в СберМаркет. Ex-UX Research Director в Mail.ru Group
Наталия Спрогис
Исполнительный креативный директор Ogilvy Russia
Дмитрий Мысков
Директор по развитию в AmoCRM
Матвей Кардаш
Country Manager UK, idealo. Экс-директор по перформанс-маркетингу в Enote (Германия)
Мария Кристалинская
Chief marketing officer в YCLIENTS
Аурика Виларди
Директор по аналитике в «Работа.ру»
Алёна Артемьева
Руководитель отдела по работе с медиа и digital-агентствами в маркетинге в Jacobs Douwe Egberts
Оксана Митягина
Руководитель отдела CRM в Яндекс.Лавке
Арсений Уланов
Директор по исследованиям в Smartberry Research. Экс-директор департамента маркетинга «Русской медиагруппы»
Татьяна Глушкова
Генеральный директор PR News
Лилия Глазова
Экс коммерческий директор Adventum. Руководитель проекта «Данные для О2О аналитики, ритейл аудита, сегменты для рекламы»
Галина Белова
COO Dodo UK в Dodo Pizza Leamington Spa
Екатерина Ландырева
CEO deusem.ru. Ex Director of Marketing and Public Relations в компаниях Moscow Urban Forum и Open Innovations Forum
Илья Ермолаев
Основатель агентства Smartberry Research
Светлана Ольшанская
Эксперт по финансам и бизнес-планированию. Экс финансовый директор «Открытой инвестиционной компании»
Марина Плигина
Экс-директор по персоналу в «Росатом», Coca-Cola HBC Moscow
Вадим Рубан
Генеральный директор RealHR
Юлия Карпова
Экс-директор по развитию в RealHR

Анна Соина
HR-директор в Stellar Labs. Психотерапевт
Владислава Шмытикова
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Сергей Филатов
Евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri
Юлия Герц
Sr. Project Manager в Сбербанке
Михаил Войтко
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group
Ирина Каширина
Экс-директор по маркетингу Levi's в Восточном регионе

Мария Белицкая
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Галина Хатиашвили
Генеральный директор фонда «Вера». Экс-руководитель отдела маркетинга в PwC
Анна Скоробогатова
Head of Research в СберМаркет. Ex-UX Research Director в Mail.ru Group

Наталия Спрогис
Исполнительный креативный директор Ogilvy Russia
Дмитрий Мысков
Матвей Кардаш
Директор по развитию в AmoCRM
Мария Кристалинская
Country Manager UK, idealo. Экс-директор по перформанс-маркетингу в Enote (Германия)
Аурика Виларди
Chief marketing officer в YCLIENTS

Алёна Артемьева
Директор по аналитике в «Работа.ру»
Оксана Митягина
Руководитель отдела по работе с медиа и digital-агентствами в маркетинге в Jacobs Douwe Egberts
Арсений Уланов
Руководитель отдела CRM в Яндекс.Лавке
Татьяна Глушкова
Директор по исследованиям в Smartberry Research. Экс-директор департамента маркетинга «Русской медиагруппы»
Лилия Глазова
Генеральный директор PR News
Галина Белова
Экс коммерческий директор Adventum. Руководитель проекта «Данные для О2О аналитики, ритейл аудита, сегменты для рекламы»
Екатерина Ландырева
COO Dodo UK в Dodo Pizza Leamington Spa

Илья Ермолаев
CEO deusem.ru. Ex Director of Marketing and Public Relations в компаниях Moscow Urban Forum и Open Innovations Forum
Светлана Ольшанская
Основатель агентства Smartberry Research
Марина Плигина
Эксперт по финансам и бизнес-планированию. Экс финансовый директор «Открытой инвестиционной компании»
Вадим Рубан
Экс-директор по персоналу в «Росатом», Coca-Cola HBC Moscow
Юлия Карпова
Генеральный директор RealHR
Анна Соина
Экс-директор по развитию в RealHR
Владислава Шмытикова
HR-директор в Stellar Labs. Психотерапевт
Сергей Филатов
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Михаил Войтко
Sr. Project Manager в Сбербанке
Юлия Герц
Евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri
Все спикеры
Воркшопы для участников программы
Познакомитесь с коллегами и спикерами курса и заведёте полезные знакомства. Пока мероприятия проходят в Zoom, но после снятия ограничений планируется возобновление очных встреч в Москве. Участники из других городов смогут присутствовать на них дистанционно: работать с куратором и решать задачи в своей онлайн-команде.
Видеоотзывы
Выберите подходящий вам тарифный план
Что входит:
Lite
Standart
Premium
Видеоролики, дополнительные материалы, презентации по отдельным блокам программы.
Видеоролики, дополнительные материалы, презентации по всем блокам программы.
 Практические работы
Обратная связь от куратора и экспертов
Работа в командах
Воркшопы со спикерами курса
Карьерная консультация
Доступ к закрытому сообществу
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Чтобы освоить курс, понадобится опыт работы в маркетинге:
Пререквизиты для курса
не менее 1 года на руководящей должности или 3 лет на иной позиции;
нужно владеть основными офлайн-инструментами, уметь разрабатывать бизнес- или маркетинговую стратегию;
для поступления необходимо успешно пройти вступительное испытание.
Отзывы
Катерина Неудахина
Старший аккаунт-менеджер
рекламного агентства Palmer
До поступления в Skillbox я около 8 лет работала в сфере рекламы и маркетинга. Последние два года — в рекламном агентстве. 

Столкнулась с проектами, которые требуют стратегического маркетингового подхода, и остро почувствовала, что мне не хватает теоретической базы в этом направлении. Поняла, что пора идти учиться, структурировать свои практические навыки. Кроме этого,  я нацелена на карьерный рост и хочу стать специалистом, который востребован на рынке.

Учебная программа превзошла все мои ожидания. Материал подобран очень чётко: лекции короткие, без воды, всё по сути. Формат очень удобен. Обучение отлично продумано: вы можете пробовать себя в разных ролях, экспериментировать, общаться, узнавать новых людей.

Вера Большакова
Начальник отдела рекламы и PR в АО «Гута-Девелопмент»
В процессе обучения я дважды меняла работу. Благодаря новым знаниям я искала и находила то, что мне нужно. Во второй раз мне предлагали только позиции директора в крупных проектах. Спасибо Skillbox и спасибо моей команде. Я считаю, мне очень повезло быть именно с вами!

Дмитрий Бочкарёв
Коммерческий директор Workle
Мне удалось вырасти — пошёл на повышение. Теперь отвечаю и за маркетинговую стратегию в своей компании. Это было одной из целей моего обучения, и всё получилось. Спасибо!

Ксения Мясникова
Бренд-менеджер Курганского мясокомбинат
Хочу отдельно отметить работу в команде. Организаторы из Skillbox очень грамотно распределили нас на группы. Мы отлично поладили. Очень душевные люди, помимо работы и учёбы, у нас всегда находилось время обсудить личные вопросы, поделиться, кто как провёл время. 

Для меня очень важно, что кроме новых знаний я получила целую гамму эмоций, много общения и нового опыта. 

Также мне понравилось, как проходила отработка теории на воркшопах. Преподаватели нестандартно подходят к решению вопросов, они предоставляют интересные кейсы — как в виде условных задач, так и реальные, из жизни. Рекомендовала бы я программу «Директор по маркетингу» от Skillbox? Однозначно. Эта программа подойдёт любому, кому важно расти и развиваться в сфере маркетинга.


Катерина Неудахина
Старший аккаунт-менеджер
рекламного агентства Palmer
До поступления в Skillbox я около 8 лет работала в сфере рекламы и маркетинга. Последние два года — в рекламном агентстве.

Столкнулась с проектами, которые требуют стратегического маркетингового подхода, и остро почувствовала, что мне не хватает теоретической базы в этом направлении. Поняла, что пора идти учиться, структурировать свои практические навыки. Кроме этого, я нацелена на карьерный рост и хочу стать специалистом, который востребован на рынке.

Учебная программа превзошла все мои ожидания. Материал подобран очень чётко: лекции короткие, без воды, всё по сути. Формат очень удобен. Обучение отлично продумано: вы можете пробовать себя в разных ролях, экспериментировать, общаться, узнавать новых людей.
Вера Большакова
Начальник отдела рекламы и PR в АО «Гута-Девелопмент»
В процессе обучения я дважды меняла работу. Благодаря новым знаниям я искала и находила то, что мне нужно. Во второй раз мне предлагали только позиции директора в крупных проектах. Спасибо Skillbox и спасибо моей команде. Я считаю, мне очень повезло быть именно с вами!
Дмитрий Бочкарёв
Коммерческий директор Workle
Мне удалось вырасти — пошёл на повышение. Теперь отвечаю и за маркетинговую стратегию в своей компании. Это было одной из целей моего обучения, и всё получилось. Спасибо!
Ксения Мясникова
Бренд-менеджер Курганского мясокомбинат
Хочу отдельно отметить работу в команде. Организаторы из Skillbox очень грамотно распределили нас на группы. Мы отлично поладили. Очень душевные люди, помимо работы и учёбы, у нас всегда находилось время обсудить личные вопросы, поделиться, кто как провёл время.

Для меня очень важно, что кроме новых знаний я получила целую гамму эмоций, много общения и нового опыта.

Также мне понравилось, как проходила отработка теории на воркшопах. Преподаватели нестандартно подходят к решению вопросов, они предоставляют интересные кейсы — как в виде условных задач, так и реальные, из жизни. Рекомендовала бы я программу «Директор по маркетингу» от Skillbox? Однозначно. Эта программа подойдёт любому, кому важно расти и развиваться в сфере маркетинга.

Часто задаваемые вопросы
Как поступить на курс?
Отправьте заявку, и мы пришлём вам задание для оценки вашего уровня подготовки. Это нужно, чтобы убедиться, что все участники уверенно владеют основными маркетинговыми понятиями и инструментами.

Ответьте на вопросы задания и пришлите нам вместе с сопроводительным письмом. В письме расскажите про опыт работы в маркетинге, для чего вам нужно обучение на платформе, и опишите свои ожидания от прохождения программы. Мы рассмотрим вашу заявку в течение 3 рабочих дней и обязательно ответим.
Когда начинаются занятия?
Вы можете подать заявку на программу в любой момент, но занятия начнутся, когда будет собрана ваша команда. Новые потоки стартуют каждые два-три месяца.
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Вы получите расписание, в котором будут указаны: точное время занятий и мероприятий, дедлайны практических работ, дни встреч с заказчиком для обсуждения кейса, даты презентаций итоговых работ. Полностью в своём темпе учиться не получится, но о времени для онлайн-встреч с командой вы можете договориться с коллегами самостоятельно.
Где проводятся офлайн-мероприятия?
Офлайн-мероприятия проходят в Москве (временно — удалённо в Zoom). Участники, которые не смогут присутствовать на очных занятиях, присоединятся к онлайн-командам, у каждой будет свой куратор. Также мероприятия можно посмотреть в записи.
Сколько времени мне нужно будет уделять учёбе?
В среднем участники программы занимаются от 8 часов в неделю. Этого достаточно, чтобы посетить онлайн-занятия и выполнить практические задания. А ещё раз в 2 недели мы устраиваем воркшопы длительностью 1,5–3 часа.
Кто будет помогать мне в прохождении программы?
Вас будет сопровождать в обучении целая команда: спикеры будут проводить онлайн-занятия, воркшопы и тренинги; проверяющие эксперты дадут обратную связь по практическим работам; куратор подготовит к презентации промежуточных итоговых работ и финального проекта; а руководитель проекта будет помогать вам с любыми вопросами, направлять работу в нужное русло и поддерживать мотивацию.
Я смогу лично общаться со спикерами курса?
Да, со спикерами можно общаться на воркшопах, тренингах и онлайн-занятиях. Они проводятся раз в 1-2 недели, в зависимости от модуля обучения. 
Кто такой куратор и как с ним взаимодействовать?
Куратора назначают каждой команде. Он сопровождает её в течение всего времени обучения: решает организационные вопросы, проводит командные встречи и помогает участникам распределять между собой задачи. Задать вопросы куратору можно в Telegram-чате или на регулярных онлайн-встречах.
Я смогу познакомиться с коллегами из отрасли?
Да, отличительная черта нашей программы — нетворкинг, активное общение с одногруппниками, кураторами и спикерами курса. Вы сможете пообщаться с участниками программы и реальными заказчиками, над кейсами которых будете работать. Знакомство происходит на онлайн-встречах, воркшопах, тренингах и в специальных закрытых чатах.
Как будут проходить подготовка и презентация итогового проекта?
Чтобы приступить к итоговому проекту, нужно выполнить все практические задания и успешно презентовать промежуточные итоговые работы в конце каждого блока. За пару недель до первой промежуточной презентации команда получает тему и знакомится с руководителем. Он сопровождает команду в процессе всего обучения, консультирует и помогает в работе над итоговым проектом. 

Презентация итогового проекта временно проходит в Zoom.
Помогут ли мне с трудоустройством?
Да, целый блок программы посвящён личностному развитию руководителя и построению карьерной траектории. В конце курса все желающие смогут принять участие в воркшопе по карьерному росту, а также получат консультацию рекрутера, который поможет составить резюме.

Резюме останется в базе HR-агентства, и участники, завершившие курс, могут претендовать на актуальные вакансии.
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Я предприниматель и хочу участвовать в программе в качестве заказчика со своим кейсом. Что от меня потребуется?
В программе могут участвовать предприниматели, которые работают на рынке от 3 лет и более. В штате вашей компании должно работать не менее 15 человек. Для продвижения своего бизнеса вы должны обязательно использовать 3-4 маркетинговых инструмента. 

Мы рассматриваем заявки на основании заполненного брифа. Чтобы получить образец анкеты и подать свой кейс на рассмотрение организаторам, свяжитесь с менеджером.
Записаться на курс или получить консультацию
Записаться на курс или получить консультацию
Стоимость обучения со скидкой 10%
Доступ к видеоурокам + оценка по модели DISC + проверка домашних заданий и синхронных встреч
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
Наша команда ответит на любые ваши вопросы по телефону
Данный курс не участвует в акциях Skillbox, на него не распространяются дополнительные скидки с распродаж.
114 368 ₽
Тариф «Standart»
Тариф «Lite»
25 415 ₽
22 874 ₽
127 075 ₽
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр. 20
Премия Рунета 2018, 2019, 2020
Участник Skolkovo
© 2022 Skillbox
Контактный центр
Отдел заботы о студентах