Вы поймёте, как построить комплексную систему маркетинга для бизнеса любого масштаба. Научитесь управлять крупными бюджетами и большими командами. Разовьёте лидерские качества и станете эффективным руководителем.
Вся теория построена на реальных кейсах от экспертов индустрии. Вы познакомитесь с их опытом, узнаете рабочие лайфхаки для решения любых ситуаций и сможете сразу применить знания в работе.
Нетворкинг
Вы получите доступ к телеграм-чату, где познакомитесь с другими участниками курса. Сможете обмениваться опытом и идеями, делиться профессиональными лайфхаками, находить новые проекты и обсуждать сложные темы курса. Доступ к чату останется навсегда.
Возможность выбрать нужные навыки
Мы ценим ваше время, поэтому даём возможность приобрести не весь курс целиком, а только те блоки, которые нужны лично вам. Вы можете открыть по отдельности любое количество блоков — или получить доступ ко всей программе целиком.
Развитие hard и soft skills
Вы не только получите сильную базу знаний, опыт и правильную мотивацию, чтобы перейти на новый этап карьеры, но и раскроете сильные личностные стороны. Научитесь договариваться, отстаивать свою позицию, эффективно организовывать работу, грамотно распоряжаться временем. Избавитесь от стереотипов, разовьёте креативность.
Отзывы о курсе
В этом видео участники курса делятся своими впечатлениями об обучении на платформе Skillbox. А ещё рассказывают, какие навыки получили и как курс помог им в карьере.
Получите все необходимые знания для разработки комплексных стратегий и управления отделом маркетинга.
Расширите список навыков и сможете претендовать на более высокую должность.
Руководителям отдела маркетинга
Освоите актуальные техники и инструменты для управления маркетинговой стратегией, бюджетами и сотрудниками.
Сможете эффективно выполнять свои обязанности и сделаете большой шаг к повышению до директора по маркетингу.
Директорам по маркетингу
Разберётесь в специфике маркетинга больших компаний и научитесь эффективно управлять крупными бюджетами.
Сможете решать масштабные задачи и претендовать на руководящую должность в крупных компаниях.
Кто наши участники?
География:
Профессии:
Средний возраст:
25–35 лет
маркетолог — 30%;
вы можете присоединиться к программе из любой точки мира — наши участники живут в Нью-Йорке, Гонконге, Санкт-Петербурге, Новосибирске.
руководитель направления или отдела маркетинга — 30%;
директор по маркетингу или его заместитель — 20%;
управленцы других направлений и собственники бизнеса — 15%;
представители других специальностей — 5%.
Как пользоваться платформой
Выбираете нужный блок и изучаете теорию от практикующих экспертов в маркетинге.
Подключаетесь к телеграм-чату, общаетесь с другими участниками и обсуждаете сложные моменты.
Грамотно выстраиваете рабочие процессы и становитесь эффективным директором по маркетингу.
И дополняете им своё портфолио.
Смотрите материалы в удобное время
Обмениваетесь опытом
Используете новый опыт в работе
Получаете сертификат о прохождении курса
Чему вы научитесь
Выстраивать маркетинговую стратегию:
составлять план продвижения для любого бизнеса и разрабатывать сложные маркетинговые кампании;
развивать клиентскую базу;
искать точки роста и увеличивать прибыль компании.
Управлять бюджетами:
планировать бюджет и защищать его перед руководством;
Оценивать эффективность кампаний:
считать unit-экономику проекта;
грамотно расходовать ресурсы компании и повышать рентабельность вложений в маркетинг.
считать отдачу от маркетинговых каналов и продвижения в целом;
измерять эффективность отдела и конкретных сотрудников;
принимать управленческие решения на основе точных данных.
Управлять командой:
подбирать сильных специалистов и ставить им задачи;
оценивать результат и мотивировать сотрудников;
решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения.
Сотрудничать с другими отделами:
взаимодействовать с другими отделами без трений;
Развивать личный бренд и карьеру:
строить эффективные коммуникации внутри компании на уровнях от линейных руководителей до акционеров.
планировать профессиональный рост и развивать в себе лидерские качества;
находить полезные контакты;
без страха презентовать себя как эксперта и выступать перед публикой.
32
183
Содержание программы
Курс состоит из 5 больших тематических блоков. Можете выбрать 1 или несколько блоков в тарифе Lite — или пройти всю программу профессионального развития в тарифе Standart.
модуля
занятия
Освоите методики проведения маркетинговых исследований. Научитесь проводить качественные и количественные исследования, выделять ключевые сегменты ЦА и выбирать УТП для каждого из них. Узнаете, как определить объём и ёмкость рынка и составить карту конкурентов по рыночной доле.
Ключевые методы и виды количественных исследований.
Анализ результатов количественных исследований.
Работа с агентствами и сотрудниками
Инхаус или аутсорс.
Выбор подрядчиков и основы эффективного взаимодействия.
Сегментирование аудитории
Современный подход к понятию «целевая аудитория».
Сегментирование базы.
Позиционирование бизнеса на сегмент ЦА: подход предпринимателя.
Анализ рынка
Оценка ёмкости рынка.
Анализ рынка: текущий и потенциальный объём, выбор ниши.
Анализ конкурентов.
Стратегия работы с конкурентами.
Обработка и анализ собранных данных
Презентация ≠ данные.
Хорошие и плохие графики.
Дизайн: красота или удобство.
Правда, ложь и визуализация данных.
Изучите подходы к целеполаганию, разработке маркетинговой стратегии и брендингу. Узнаете, как анализировать ситуацию в компании, оценивать рынок и его перспективы. Научитесь строить карту клиентского пути, описывать бизнес-модели, планировать финансы и тестировать гипотезы.
Стратегический маркетинг
Введение в стратегию.
Обзор базовых стратегий.
От бизнес-стратегии к маркетинговой стратегии.
Разработка стратегии. Целеполагание.
Анализ внешней среды.
Анализ внутренней среды.
Клиентский опыт
Что такое карта пути клиента (CJM).
Проведение интервью.
Выгрузка и анализ данных из CJM.
Интерпретация результатов.
Бренд
Бренд и его практический смысл.
Создание бренда и управление им.
Формирование фирменного стиля.
Частые ошибки в работе с брендингом.
Коммуникационная стратегия
Основы коммуникационной стратегии.
Поиск инсайтов и коммуникационный SWOT-анализ.
Коммуникационные цели и KPI.
Ключевые сообщения.
Каналы коммуникации.
Инструменты и Action plan.
Карта рисков и антикризис.
Бизнес-модели
Создание бизнес-моделей и роль директора по маркетингу.
Основные типы бизнес-моделей.
Постоянные и переменные затраты бизнес-моделей.
Доходы с учётом основных маркетинговых показателей.
Бизнес-модели и ценностные предложения для целевой аудитории.
Финансовое планирование
Основные документы финансовой отчётности (P&L, CF).
Использование онлайн-сервисов при совместной работе.
Ценностное предложение, MVP и тестирование
Ценностное предложение: типы и примеры.
Виды MVP.
Тестирование гипотез.
Узнаете, что нужно делать, чтобы достичь стратегических целей бизнеса. Научитесь разрабатывать медиаплан, выбирать каналы продвижения, строить бренд-платформу и коммуникационную стратегию для бизнеса. Сможете грамотно реагировать на инфоповоды, общаться с подрядчиками и формировать эффективную маркетинговую команду.
Управление каналами маркетинга и продаж
Бизнес-цель + клиентский опыт = воронка продаж.
Сетки каналов для привлечения и удержания клиентов.
Выбор каналов коммуникации под разные цели.
Расчёт стоимости привлечения аудитории.
Примеры оценки стоимости привлечения.
Выбор инструментов маркетинга.
Модели атрибуции и сочетания каналов.
Маркетинг-микс.
Реализация бренд-стратегии
Бренд-аналитика.
Управление командой и ресурсами.
Основные ошибки в бренд-маркетинге.
Реализация коммуникационной стратегии
Инструменты для взаимодействия с прессой и как дружить с журналистами.
Планирование инфоповодов и реагирование на них.
Media Relations.
Кризисные коммуникации.
PR первых лиц.
Спецпроекты и нативные материалы.
Участие в отраслевых рейтингах и премиях.
Анализ эффективности PR.
SERM и ORM.
Работа с контентом: блоги, бренд-медиа.
Собственные и внешние мероприятия.
Финансы
Финансовый мониторинг.
Отчётность в маркетинге.
Контроль за расходом бюджета.
Оптимизация бюджета.
Работа с подрядчиками и агентствами
Типы агентств.
Поиск агентства или сотрудника в штат.
Как брифовать агентство.
Контроль и анализ результатов.
Организационный дизайн
Структура компании, взаимодействие сотрудников в компаниях разных типов.
Подбор персонала в команду маркетинга. Роли и вакансии.
Как искать сотрудников.
Интервью и практикум.
Как помочь новому сотруднику влиться в работу.
Научитесь применять data-driven-подход в маркетинге, рассчитывать модель экономики проекта, анализировать и визуализировать данные. Узнаете, как разрабатывать программу лояльности, удерживать клиентов, эффективно взаимодействовать с другими подразделениями, топ-менеджерами и акционерами.
Аналитика данных
Цели, KPI, данные.
Data-driven-маркетинг.
Постановка задач на работу с данными.
Источники данных для службы маркетинга.
Процесс сбора и хранения данных. Инструменты.
Безопасность.
Обработка и анализ. Методы и подходы в зависимости от целей.
Постановка задачи аналитику на сбор отчёта.
Визуализация данных
Принципы визуализации.
Советы по визуализации.
Управленческие решения на основе дашбордов.
Удержание и развитие клиентской базы
Программы лояльности.
Сбор и принципы использования клиентских данных.
Сегментация и стратегия работы с сегментами.
Персонализация и механики акций.
Персональная коммуникация.
Измерение эффективности коммуникаций.
Виды и задачи CRM-систем.
Внутренние коммуникации
Коммуникации внутри команды.
Инструменты для коммуникации между участниками команды.
Коммуникации команды внутри компании.
Взаимодействие с отделом продаж
Зоны пересечения ответственности.
Ценообразование и взаимодействие с отделом продаж.
Системы мотивации сотрудников.
Взаимодействие с клиентами ToV.
Партнёрские сети.
Взаимодействие директора по маркетингу с сотрудниками отдела
Портрет идеального директора по маркетингу.
Эмоциональный интеллект (EQ) в управлении.
Роли и психологические позиции в команде.
Оценка специалистов.
Адаптация сотрудников.
Обратная связь сотрудникам.
Увольнение сотрудника.
Взаимодействие с топ-менеджерами и акционерами
Согласованность целей и стратегии.
Принцип открытости и доступности данных.
Регулярная отчётность.
Ограничение влияния.
Тренинг по переговорам.
Узнаете, как спланировать свой путь развития в карьере. Научитесь составлять привлекательное резюме и готовиться к публичным выступлениям. Детально проработаете soft skills, сможете эффективно выстроить нетворкинг и раскрыть лидерский потенциал.
Профессиональная траектория
Карьерное развитие.
Тренды рынка и сферы: знать, следить, соответствовать.
Построение плана карьерного развития.
Составление резюме и подготовка к собеседованию.
Оценка собственной карьерной траектории.
Нетворкинг
Как нарабатывать правильный круг контактов.
Персональный SMM: как вести свои соцсети.
Успешная самопрезентация.
Деловой гардероб.
Тренинг по нетворкингу и самопрезентации.
Выступления
Подготовка к выступлениям.
Подготовка к презентациям.
Лидерство
Типы лидерства. Основные качества лидера.
Отличие менеджера от лидера.
Стратегия лидера.
Рефлексия для лидера.
Ситуационное лидерство.
Делегирование.
Лидерство в разнице поколений.
Управление конфликтами.
Личный SWOT.
Эмоциональный интеллект (EQ) и коммуникация.
IQ и EQ. Техники управления.
Методы развития EQ.
Целеполагание.
Определение ресурсов.
Непрерывное образование.
Тайм-менеджмент и оценка личной эффективности.
Социальная ответственность — не только корпоративная.
Стресс.
Тренинг по конфликтам.
Офлайн-встреча с HR-специалистом.
Спикеры курса
Полина Бынова
Директор по маркетингу в Ridero.ru. Независимый консультант по стратегии и маркетингу.
Автор курса Skillbox «Директор по маркетингу»
Ирина Каширина
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group
Мария Белицкая
Экс-директор по маркетингу Levi's в Восточном регионе
Галина Хатиашвили
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Анна Скоробогатова
Генеральный директор фонда «Вера». Экс-руководитель отдела маркетинга в PwC
Наталия Спрогис
Head of Research в «СберМаркете». Ex UX Research Director в Mail.ru Group
Дмитрий Мысков
Исполнительный креативный директор Ogilvy Russia
Матвей Кардаш
Директор по развитию в AmoCRM
Мария Кристалинская
Country Manager UK, idealo. Экс-директор по перформанс-маркетингу в Enote (Германия)
Аурика Виларди
Chief marketing officer в YCLIENTS
Алёна Артемьева
Директор по аналитике в «Работа.ру»
Оксана Митягина
Руководитель отдела по работе с медиа и digital-агентствами в маркетинге в Jacobs Douwe Egberts
Арсений Уланов
Руководитель отдела CRM в Яндекс.Лавке
Татьяна Глушкова
Директор по исследованиям в Smartberry Research. Экс-директор департамента маркетинга «Русской медиагруппы»
Лилия Глазова
Генеральный директор PR News
Галина Белова
Экс коммерческий директор Adventum. Руководитель проекта «Данные для О2О аналитики, ритейл аудита, сегменты для рекламы»
Екатерина Бородич (Ландырева)
COO Dodo UK в Dodo Pizza Leamington Spa
Илья Ермолаев
CEO deusem.ru. Ex Director of Marketing and Public Relations в компаниях Moscow Urban Forum и Open Innovations Forum
Светлана Ольшанская
Основатель агентства Smartberry Research
Марина Плигина
Эксперт по финансам и бизнес-планированию. Экс финансовый директор «Открытой инвестиционной компании»
Вадим Рубан
Экс-директор по персоналу в «Росатом», Coca-Cola HBC Moscow
Юлия Карпова
Генеральный директор RealHR
Анна Соина
Экс-директор по развитию в RealHR
Владислава Шмытикова
HR-директор в Stellar Labs. Психотерапевт
Сергей Филатов
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Михаил Войтко
Sr. Project Manager в Сбербанке
Ирина Каширина
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group
Мария Белицкая
Экс-директор по маркетингу Levi's в Восточном регионе
Галина Хатиашвили
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Анна Скоробогатова
Генеральный директор фонда «Вера». Экс-руководитель отдела маркетинга в PwC
Наталия Спрогис
Head of Research в «СберМаркете». Ex UX Research Director в Mail.ru Group
Дмитрий Мысков
Исполнительный креативный директор Ogilvy Russia
Матвей Кардаш
Директор по развитию в AmoCRM
Мария Кристалинская
Country Manager UK, idealo. Экс-директор по перформанс-маркетингу в Enote (Германия)
Аурика Виларди
Chief marketing officer в YCLIENTS
Алёна Артемьева
Директор по аналитике в «Работа.ру»
Оксана Митягина
Руководитель отдела по работе с медиа и digital-агентствами в маркетинге в Jacobs Douwe Egberts
Арсений Уланов
Руководитель отдела CRM в Яндекс.Лавке
Татьяна Глушкова
Директор по исследованиям в Smartberry Research. Экс-директор департамента маркетинга «Русской медиагруппы»
Лилия Глазова
Генеральный директор PR News
Галина Белова
Экс коммерческий директор Adventum. Руководитель проекта «Данные для О2О аналитики, ритейл аудита, сегменты для рекламы»
Екатерина Бородич (Ландырева)
COO Dodo UK в Dodo Pizza Leamington Spa
Илья Ермолаев
CEO deusem.ru. Ex Director of Marketing and Public Relations в компаниях Moscow Urban Forum и Open Innovations Forum
Светлана Ольшанская
Основатель агентства Smartberry Research
Марина Плигина
Эксперт по финансам и бизнес-планированию. Экс финансовый директор «Открытой инвестиционной компании»
Вадим Рубан
Экс-директор по персоналу в «Росатом», Coca-Cola HBC Moscow
Чтобы освоить курс, понадобится опыт работы в маркетинге: не менее 1 года на руководящей должности или 3 лет на иной позиции. Нужно владеть основными офлайн-инструментами, уметь разрабатывать бизнес- или маркетинговую стратегию.
Пререквизиты для курса
Отзывы
Вера Большакова
Начальник отдела рекламы и PR в АО «Гута-Девелопмент»
В процессе обучения я дважды меняла работу. Благодаря новым знаниям я искала и находила то, что мне нужно. Во второй раз мне предлагали только позиции директора в крупных проектах. Спасибо Skillbox и спасибо моей команде. Я считаю, мне очень повезло быть именно с вами!
Екатерина Неудахина
старший аккаунт-менеджер рекламного агентства Palmer
До поступления в Skillbox я около 8 лет работала в сфере рекламы и маркетинга. Последние два года — в рекламном агентстве.
Столкнулась с проектами, которые требуют стратегического маркетингового подхода, и остро почувствовала, что мне не хватает теоретической базы в этом направлении. Поняла, что пора идти учиться, структурировать свои практические навыки. Кроме этого, я нацелена на карьерный рост и хочу стать специалистом, который востребован на рынке.
Учебная программа превзошла все мои ожидания. Материал подобран очень чётко: лекции короткие, без воды, всё по сути. Формат очень удобен. Обучение отлично продумано: вы можете пробовать себя в разных ролях, экспериментировать, общаться, узнавать новых людей.
Дмитрий Бочкарёв
Коммерческий директор Workle
Мне удалось вырасти — пошёл на повышение. Теперь отвечаю и за маркетинговую стратегию в своей компании. Это было одной из целей моего обучения, и всё получилось. Спасибо!
Ксения Мясникова
Бренд-менеджер Курганского мясокомбинат
Хочу отдельно отметить работу в команде. Организаторы из Skillbox очень грамотно распределили нас на группы. Мы отлично поладили. Очень душевные люди, помимо работы и учёбы, у нас всегда находилось время обсудить личные вопросы, поделиться, кто как провёл время.
Для меня очень важно, что кроме новых знаний я получила целую гамму эмоций, много общения и нового опыта.
Также мне понравилось, как проходила отработка теории на воркшопах. Преподаватели нестандартно подходят к решению вопросов, они предоставляют интересные кейсы — как в виде условных задач, так и реальные, из жизни. Рекомендовала бы я программу «Директор по маркетингу» от Skillbox? Однозначно. Эта программа подойдёт любому, кому важно расти и развиваться в сфере маркетинга.
Вера Большакова
Начальник отдела рекламы и PR в АО «Гута-Девелопмент»
В процессе обучения я дважды меняла работу. Благодаря новым знаниям я искала и находила то, что мне нужно. Во второй раз мне предлагали только позиции директора в крупных проектах. Спасибо Skillbox и спасибо моей команде. Я считаю, мне очень повезло быть именно с вами!
Екатерина Неудахина
старший аккаунт-менеджер рекламного агентства Palmer
До поступления в Skillbox я около 8 лет работала в сфере рекламы и маркетинга. Последние два года — в рекламном агентстве.
Столкнулась с проектами, которые требуют стратегического маркетингового подхода, и остро почувствовала, что мне не хватает теоретической базы в этом направлении. Поняла, что пора идти учиться, структурировать свои практические навыки. Кроме этого, я нацелена на карьерный рост и хочу стать специалистом, который востребован на рынке.
Учебная программа превзошла все мои ожидания. Материал подобран очень чётко: лекции короткие, без воды, всё по сути. Формат очень удобен. Обучение отлично продумано: вы можете пробовать себя в разных ролях, экспериментировать, общаться, узнавать новых людей.
Дмитрий Бочкарёв
Коммерческий директор Workle
Мне удалось вырасти — пошёл на повышение. Теперь отвечаю и за маркетинговую стратегию в своей компании. Это было одной из целей моего обучения, и всё получилось. Спасибо!
Ксения Мясникова
Бренд-менеджер Курганского мясокомбинат
Хочу отдельно отметить работу в команде. Организаторы из Skillbox очень грамотно распределили нас на группы. Мы отлично поладили. Очень душевные люди, помимо работы и учёбы, у нас всегда находилось время обсудить личные вопросы, поделиться, кто как провёл время.
Для меня очень важно, что кроме новых знаний я получила целую гамму эмоций, много общения и нового опыта.
Также мне понравилось, как проходила отработка теории на воркшопах. Преподаватели нестандартно подходят к решению вопросов, они предоставляют интересные кейсы — как в виде условных задач, так и реальные, из жизни. Рекомендовала бы я программу «Директор по маркетингу» от Skillbox? Однозначно. Эта программа подойдёт любому, кому важно расти и развиваться в сфере маркетинга.
Вера Большакова
Начальник отдела рекламы и PR в АО «Гута-Девелопмент»
В процессе обучения я дважды меняла работу. Благодаря новым знаниям я искала и находила то, что мне нужно. Во второй раз мне предлагали только позиции директора в крупных проектах. Спасибо Skillbox и спасибо моей команде. Я считаю, мне очень повезло быть именно с вами!
Отдельно хочу сказать о работе в команде. Я познакомилась с отличными ребятами. Мы вместе работали, сидели вечерами и ночами. Я считаю, успех нашей дипломной работы и знания, которые мы в итоге получили, — это общее достижение. Ребята, большое вам спасибо!
Также хочу поблагодарить команду Skillbox, которая на протяжении всего обучения была с нами, направляла нас, мотивировала. Спасибо!
Екатерина Неудахина
старший аккаунт-менеджер рекламного агентства Palmer
До поступления в Skillbox я около 8 лет работала в сфере рекламы и маркетинга. Последние два года — в рекламном агентстве.
Столкнулась с проектами, которые требуют стратегического маркетингового подхода, и остро почувствовала, что мне не хватает теоретической базы в этом направлении. Поняла, что пора идти учиться, структурировать свои практические навыки. Кроме этого, я нацелена на карьерный рост и хочу стать специалистом, который востребован на рынке.
Учебная программа превзошла все мои ожидания. Материал подобран очень чётко: лекции короткие, без воды, всё по сути. Формат очень удобен. Обучение отлично продумано: вы можете пробовать себя в разных ролях, экспериментировать, общаться, узнавать новых людей.
Дмитрий Бочкарёв
Коммерческий директор Workle
Мне удалось вырасти — пошёл на повышение. Теперь отвечаю и за маркетинговую стратегию в своей компании. Это было одной из целей моего обучения, и всё получилось. Спасибо!
Ксения Мясникова
Бренд-менеджер Курганского мясокомбинат
Хочу отдельно отметить работу в команде. Организаторы из Skillbox очень грамотно распределили нас на группы. Мы отлично поладили. Очень душевные люди, помимо работы и учёбы, у нас всегда находилось время обсудить личные вопросы, поделиться, кто как провёл время.
Для меня очень важно, что кроме новых знаний я получила целую гамму эмоций, много общения и нового опыта.
Также мне понравилось, как проходила отработка теории на воркшопах. Преподаватели нестандартно подходят к решению вопросов, они предоставляют интересные кейсы — как в виде условных задач, так и реальные, из жизни. Рекомендовала бы я программу «Директор по маркетингу» от Skillbox? Однозначно. Эта программа подойдёт любому, кому важно расти и развиваться в сфере маркетинга.
Вера Большакова
Начальник отдела рекламы и PR в АО «Гута-Девелопмент»
В процессе обучения я дважды меняла работу. Благодаря новым знаниям я искала и находила то, что мне нужно. Во второй раз мне предлагали только позиции директора в крупных проектах. Спасибо Skillbox и спасибо моей команде. Я считаю, мне очень повезло быть именно с вами!
Отдельно хочу сказать о работе в команде. Я познакомилась с отличными ребятами. Мы вместе работали, сидели вечерами и ночами. Я считаю, успех нашей дипломной работы и знания, которые мы в итоге получили, — это общее достижение. Ребята, большое вам спасибо!
Также хочу поблагодарить команду Skillbox, которая на протяжении всего обучения была с нами, направляла нас, мотивировала. Спасибо!
Екатерина Неудахина
старший аккаунт-менеджер рекламного агентства Palmer
До поступления в Skillbox я около 8 лет работала в сфере рекламы и маркетинга. Последние два года — в рекламном агентстве.
Столкнулась с проектами, которые требуют стратегического маркетингового подхода, и остро почувствовала, что мне не хватает теоретической базы в этом направлении. Поняла, что пора идти учиться, структурировать свои практические навыки. Кроме этого, я нацелена на карьерный рост и хочу стать специалистом, который востребован на рынке.
Учебная программа превзошла все мои ожидания. Материал подобран очень чётко: лекции короткие, без воды, всё по сути. Формат очень удобен. Обучение отлично продумано: вы можете пробовать себя в разных ролях, экспериментировать, общаться, узнавать новых людей.
Дмитрий Бочкарёв
Коммерческий директор Workle
Мне удалось вырасти — пошёл на повышение. Теперь отвечаю и за маркетинговую стратегию в своей компании. Это было одной из целей моего обучения, и всё получилось. Спасибо!
Ксения Мясникова
Бренд-менеджер Курганского мясокомбинат
Хочу отдельно отметить работу в команде. Организаторы из Skillbox очень грамотно распределили нас на группы. Мы отлично поладили. Очень душевные люди, помимо работы и учёбы, у нас всегда находилось время обсудить личные вопросы, поделиться, кто как провёл время.
Для меня очень важно, что кроме новых знаний я получила целую гамму эмоций, много общения и нового опыта.
Также мне понравилось, как проходила отработка теории на воркшопах. Преподаватели нестандартно подходят к решению вопросов, они предоставляют интересные кейсы — как в виде условных задач, так и реальные, из жизни. Рекомендовала бы я программу «Директор по маркетингу» от Skillbox? Однозначно. Эта программа подойдёт любому, кому важно расти и развиваться в сфере маркетинга.
Часто задаваемые вопросы
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Записаться на курс или получить консультацию
Записаться на курс или получить консультацию
Стоимость обучения со скидкой
Доступ к видеоурокам + оценка по модели DISC + проверка домашних заданий и синхронных встреч
Наша команда ответит на любые ваши вопросы по телефону