представляют практический курс по интернет-маркетингу digital-агентства с 17-летним опытом
Профессия—интернет-маркетолог
скидка
50%
клиентам Билайн
Набор на курс
до
30
Сентября
19 недель
Онлайн
Поддержка менторов
Диплом

Вы сможете получить должность

специалиста по
контекстной рекламе
контент-менеджера
SEO-специалиста
SMM-специалиста
медиапланера
менеджера проектов
веб-аналитика
email-маркетолога
Забронируйте место на курсе уже сейчас




Забронировать место

Бронь места вас ни к чему не обязывает. После
регистрации мы позвоним вам, чтобы рассказать детали курса и ответить на возникшие вопросы.

Станьте интернет-маркетологом за 19 недель

Стажировка
в топовых агентствах
Для самостоятельных слушателей курса
Получить консультацию
  • Учитесь у экспертов в интернет-маркетинге
    Все занятия ведут ключевые эксперты Ingate в области интернет-маркетинга
  • Освойте основные рекламные каналы по привлечению целевой аудитории
    Вы научитесь управлять рекламными кампаниями с помощью 10+ каналов digital-рекламы
  • Примите участие в бонусных модулях для директоров по маркетингу
    Бонусные обучающие модули, не имеющие аналогов в курсах по интернет-маркетингу
Записаться на курс

Мнения о курсе

Дмитрий Сатин
Usabilitylab, Партнер
О профессиональном подходе Ingate я знаю по личному опыту. Во время совместной работы над книгой, которая получила огромное количество позитивных отзывов, многое нам удалось благодаря тому, что мы не боялись тестировать новые интересные решения. А в интернет-маркетинге без этого никуда! Здорово, что коллеги смогли воплотить весь свой опыт в онлайн-курсе. Теперь, пройдя его, вы сможете получить обширные практические знания из первых рук и стать успешными интернет-маркетологами.
Андрей Терехов
Ruward, CEO
Ingate — один из крупнейших российских агентств на рынке поискового маркетинга России. Компания прилагает большие усилия в области образовательных инициатив: собственные онлайн-издания, книги и образовательные курсы, которые помогают тысячам людей в России лучше понять digital-область и прокачать свои профессиональные компетенции.
Алексей Раменский
Тэглайн, Главный редактор
Ingate. Большой. Взрослый. Легендарный. Только практики с самым свежим опытом. Целая профессия в одном курсе.
Дмитрий Кудинов
CoMagic, Генеральный директор
Ingate — один из лидеров российского рынка digital. Компания обладает большим опытом и активно им делится в своих образовательных проектах: вебинарах, книгах и докладах на ведущих отраслевых конференциях. Рекомендую контент от Ingate как однозначно полезный!

Для клиентов Билайн
скидка на курс 50%

Акция действует с 8 июля до 8 августа включительно

Чему вы научитесь на курсе

  • Составлять медиапланы для различных каналов привлечения аудитории
  • Запускать контекстную рекламу (Yandex Direct и Google Adwords)
  • Вести сообщества в социальных сетях (SMM)
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний
    (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • Работать с поисковыми системами (SEO)
  • Управлять репутацией в поиске (SERM)
  • Повышать отдачу контент-маркетинга
  • Разбираться в партнерском маркетинге
  • Разрабатывать эффективные сайты
  • Исследовать целевую аудиторию
  • Использовать и закупать медиарекламу
  • Управлять рекламными кампаниями в маркетплейсах

Программа курса

Составлена экспертами комплексного интернет-маркетинга

  • 1 Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж

    в чем ценность интернет-маркетолога для компании, и какие задачи он решает;

    какие рекламные инструменты есть в арсенале интернет-маркетолога: рекламные каналы, технологии, системы аналитики, средства автоматизации;

    как ставить цели: основные метрики в интернет-маркетинге;

    как строить воронку интернет-продаж: от охвата целевой аудитории до возврата клиентов на сайт;

    как оценивать эффективность: метрики и источники данных, построение сквозной аналитики на основе интеграции с CRM и системами call-tracking.

  • 2 Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map

    как составлять портрет основных сегментов вашей целевой аудитории в интернете;

    зачем и как составлять Customer Journey Map (с использованием сервиса Uxpressia);

    как увидеть реальные сегменты целевой аудитории на сайте и построить правильные коммуникации с ними;

    готовый калькулятор расчета ценности сегментов целевой аудитории.

  • 3 Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO

    почему успешное продвижение невозможно без интеграции SEO в маркетинговую стратегию;

    как техническая оптимизация сайта влияет на ранжирование, почему важно обеспечить высокую скорость загрузки и корректную индексацию поисковыми системами;

    почему повышение полезности сайта для посетителей стало ключевым направлением работы по продвижению;

    какие новые санкции появились в поисковых системах, и как их избежать;

    как составить эффективное семантическое ядро, которое обеспечит максимальную конверсию трафика;

    чем отличается поиск на мобильных устройствах, и как привлекать на сайт мобильную аудиторию;

    что включает в себя поисковая аналитика, и как контролировать результаты поискового продвижения;

    почему массовая закупка SEO-ссылок с бирж больше не работает, и как грамотно строить ссылочное окружение сайта;

    как анализ конкурентов помогает в разработке стратегии продвижения: по каким показателям сравнивать сайты, и как найти и использовать удачные решения.

  • 4 Управление репутацией в поиске

    оценивать репутацию компании/бренда в поисковой выдаче: использовать правильные метрики и достоверные методики оценки;

    грамотно работать с отрицательными отзывами и нивелировать негатив, демонстрируя заботу о клиентах;

    стимулировать размещение позитивных отзывов довольными клиентами;

    влиять на выдачу поисковых систем по репутационным запросам с вашим брендом с использованием методов поискового продвижения;

    собирать и анализировать бесценную обратную связь от клиентов, выявлять важные проблемы бизнеса.

  • 5 Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?

    когда и зачем подключать медийную рекламу, и чего от нее ждать;

    какие рекламные форматы доступны для использования: баннеры, видео, rich media, брендирование, спец.проекты, интерактив;

    как устроена механика закупки рекламы: коммиты, агентская комиссия, суперкомиссия и проч.;

    механика закупки рекламы: открытый аукцион, прямые сделки, мобайл, натив и др. нюансы запуска классической и programmatic-рекламы;

    готовый к использованию шаблон медиаплана, учитывающий нюансы прогнозирования;

    использование big data и DMP (data management platforms) в RTB-рекламе.

  • 6 Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

    использовать основные форматы контекстной рекламы и подключать новейшие инструменты повышения эффективности;

    составлять медиапланы, делать прогнозы и  проводить аналитику эффективности рекламных кампаний;

    понимать принципы работы аукциона;

    настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords;

    автоматизировать ведение кампании: узнаете о плюсах и минусах сервисов Marilyn, eLama, K50, Alytics и пр.;

    строить сквозную аналитику, объединяя информацию из систем контекстной рекламы, систем статистики, CRM, систем call-tracking, чтобы корректно оценивать отдачу от каждой рекламной кампании.

  • 7 Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина

    какие рекламные каналы и инструменты наиболее эффективны для e-commerce;

    как запустить рекламу в маркетплейсах (Яндекс.Маркет, Google Покупки), чтобы не нарушить правила площадок и не выбросить деньги на ветер;

    тонкости настройки и управления рекламными кампаниями для интернет-магазина;

    как проводить аналитику рекламы: настройка электронной торговли в системах статистики, интеграция с CRM.

  • 8 SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа

    как создать представительство компании в основных соцсетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, Youtube, Telegram;

    как привлечь в сообщества вашу целевую аудиторию и вырастить адвокатов бренда;

    как использовать все виды и типы контента: виральный, экспертный, брендированный, продающий, ситуативный, новости, обзоры, нетленки и др.;

    как организовывать конкурсы и не стать жертвой «призоловов»;

    как измерить эффективность SMM: метрики, аналитика в рекламных кабинетах и сторонних сервисах (Amplifr, Popsters, Onlypult);

    какие KPI поставить агентству или сотруднику, который ведет работу в соц.сетях.

  • 9 Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)

    как правильно определить и сегментировать именно вашу целевую аудиторию (ЦА);

    как быстро и максимально эффективно собрать ЦА (с помощью сервиса «Церебро»);

    как грамотно ставить цели, прогнозировать результат, планировать и оптимизировать рекламные кампании;

    как настроить и запустить рекламу Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram: изучим ценообразование, правила и форматы размещения, особенности и ограничения, виды таргетинга и ремаркетинг;

    как избежать «ловушек» соцсетей и не «слить» бюджет;

    как собирать и анализировать статистику рекламных кампаний;

    рассмотрим инструменты оптимизации на примере Hiconversion.

  • 10 Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты

    кому подходит контент-маркетинг, и почему это важный инструмент для завоевания лидерских позиций;

    инструменты контент-маркетинга: публикации, книги, вебинары, конференции;

    каналы коммуникации с целевой аудиторией и их особенности;

    создание стратегии коммуникации: выбор тем и форматов;

    способы продвижения контента: синергия с рекламными каналами;

    аналитику эффективности контент-маркетинга.

  • 11 Партнерский маркетинг: плюсы и минусы

    как устроен партнерский маркетинг (CPA);

    какие партнерские сети существуют для  различных отраслей: admitad.com, advertstar.net, linkprofit.ru, m1-shop.ru и многие другие;

    как проверять качество трафика и не стать жертвой недобросовестных партнеров.

  • 12 Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка

    определять цели и планировать подготовку стратегии;

    выбирать каналы для коммуникации с клиентами на всех этапах Customer Journey;

    прогнозировать результат по каналам: медийная реклама, контекстная реклама, SEO, email маркетинг и пр.;

    оценивать эффективность и корректировать стратегию;

    составлять стратегии продвижения (разбор на реальных кейсах) с использованием шаблонов, разработанных в Ingate.

  • 13 Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний

    как правильно настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics: отслеживание целей, электронная торговля, интеграция с call-tracking;

    как проанализировать источники трафика и оценить эффективность рекламных каналов;

    как верифицировать портрет целевой аудитории сайта с использованием Яндекс.Крипты и Google DoubleClick;

    как провести конкурентный анализ;

    как построить сквозную аналитику и корректно считать отдачу от рекламы (ROMI);

    шаблон отчета по привлечению и поведенческим характеристикам пользователей.

  • 14 Юзабилити: повышение эффективности сайта

    находить с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики «узкие места» сайта и повышать конверсию;

    делать сайт более удобным и полезным для посетителей на основе понимания их потребностей;

    анализировать технические параметры и функциональность сайта;

    проводить А/B-тестирование.

  • 15 Построение маркетинговой структуры и работа с командойБонус

    какие задачи решает маркетинг;

    как построить структуру департамента маркетинга;

    как найти правильный баланс между внутренними компетенциями и аутсорсом;

    как нанимать и развивать персонал;

    KPI и мотивации сотрудников

    как установить правильные KPI и мотивацию сотрудников.

  • 16 Email-маркетинг: все о письмахБонус

    какие возможности открывает email-маркетинг для бизнеса;

    как собирать контакты для рассылок;

    как отправлять письма, которые будут продавать, а не попадать в спам;

    как автоматизировать отправку писем (триггерные рассылки) на примере системы Sendsay;

    как анализировать эффективность email-маркетинга: метрики и источники данных, формат отчетности.

  • 17 Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафыБонус

    Мы разберем:

    основные положения ФЗ «О рекламе», которые должен знать интернет-маркетолог;

    с какими тематиками нужно быть осторожнее в интернете;

    как не нарваться на штрафы;

    примеры неудачных рекламных кампаний — разбор с точки зрения юриста.

Гарантия успешной карьеры
Мы предоставляем каждому из наших студентов возможность стажировки в топовых агентствах России, а также помощь в трудоустройстве и прохождении собеседований
Подготовка к получению действительно хорошей работы
Посещайте занятия, разработанные лучшими преподавателями в отрасли интернет-маркетинга
Гарантированная
стажировка для лучших студентов курса
Ваше портфолио пополнится идеально выполненными работами в сфере маркетинга. Стажировка проходит в ведущих агентствах
Хочу выпускников курса к себе в агентство на стажировку
Отправить заявку

Для клиентов Билайн
скидка на курс 50%

Акция действует с 8 июля до 8 августа включительно

Познакомьтесь
со своими преподавателями,

Экспертами комплексного интернет-маркетинга

Наталия
Неелова

директор департамента
производства

Константин
Орешников

менеджер по развитию
продукта

Дмитрий
Орлов

руководитель
информационно-
аналитического
отдела

Дмитрий
Апухтин

руководитель группы
специалистов по
поисковому
продвижению

Марина
Токунова

руководитель отдела
Online Reputation
Management

Анастасия
Митькина

руководитель группы
трафик-менеджеров

Алина
Антамонова

руководитель группы
по корпоративно-
правовой работе,
слияниям
и поглощениям

Елена
Крыкина

руководитель отдела
маркетинговых
коммуникаций

Итоги курса
Вы станете экспертом комплексного интернет-маркетинга
Сертификат
После прохождения курса и выполнения дипломной работы вы получите диплом интернет-маркетолога
Впрочем, помните, что вашим собственным лучшим дипломом станут: новая освоенная профессия, наполненное портфолио, помощь в трудоустройстве и безграничные возможности для роста
Плюс
Стажировка в агентствах и у крупнейших рекламодателей России с возможностью трудоустройства
Индивидуальный график
Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров
с индивидуальным разбором домашних работ

1

Обучающий модуль

2

Домашнее задание
на основе реальных
проектов

3

Комментирование
и одобрение домашнего
задания преподавателем

4

Доступ к следующему модулю

Вам не нужно никуда ехать. Для участия необходимы только компьютер, интернет, наушники, желание учиться и 3-5 часов в неделю

Обучение и проверка домашних заданий осуществляется действующими экспертами комплексного интернет-маркетинга из топового агентства России

Забронируйте место на курсе

  • 19 недель практического обучения
  • 60 часов теории и 40 часов практики
  • Отработка домашних заданий на вашем бизнесе или на кейсах/брифах реальных клиентов Ingate
  • Индивидуальная проверка каждого домашнего задания преподавателем
  • Регулярные конкурсы на лучшее выполнение домашнего задания и приз по итоговому рейтингу — бесплатное прохождение продвинутого курса по интернет-маркетингу
  • Стажировка в агентстве Ingate и у крупнейших рекламодателей России с возможностью трудоустройства
  • Диплом о прохождении обучения

Стоимость курса

50 000

Стоимость курса
для клиентов Билайн

25 000

Стоимость
в рассрочку

2 500  на 10 мес.







Забронировать место

Бронь места вас ни к чему не обязывает. После
регистрации мы позвоним вам, чтобы рассказать детали
курса и ответить на возникшие вопросы

Повышают продажи клиентов с 2000 года
Агентство performance-маркетинга. Компания успешно реализовала более 4 500 проектов с ведущими российскими и международными брендами, среди которых TUI, Bayer, Спортмастер и многие другие. Именно поэтому сотрудники Ingate выступают экспертами на конференциях в сфере digital и постоянно публикуются в ведущих отраслевых изданиях.
1 место
Рейтинг SEO-компаний
по уровню сотрудничества 2016
1 место
Рейтинг известности брендов
SEO-компаний 2016
1 место
Единый рейтинг
SEO-компаний Ruward 2016
4500+

проектов для российских
и международных компаний

700+

специалистов — наша гордость
и главный ресурс

 16+ 

лет опыта
и совершенствования

Сотрудничают с ведущими брендами