Маркетинг
#новости

«Яндекс.Директ» изменил стратегии. Как с ними работать в 2022 году

Разбираемся, какие стратегии теперь есть в «Директе» и как их настраивать.

В октябре 2022 года «Яндекс.Директ» объявил об обновлении интерфейса для работы со стратегиями. Старые стратегии объединили и изменили, чтобы упростить настройку рекламы.

Теперь рекламодателям доступны три стратегии — «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками». Разбираемся, как они работают.

Как можно настраивать новые стратегии в «Директе»

Стратегия «Максимум конверсий» объединила в себе две старые стратегии — «Оптимизацию конверсий» и «Целевую долю рекламных расходов». Она приносит максимум действий, необходимых рекламодателю, — например, подписок или продаж. Стратегию можно использовать, если на сайте установлен счётчик «Яндекс.Метрики» и настроены цели.

Оплачивать рекламу по стратегии «Максимум конверсий» можно за клики и за конверсии. Для управления стоимостью рекламы доступны четыре вида ограничений:

  • Недельный бюджет. Его можно указать при плате за клики и конверсии. Минимальный бюджет — 300 рублей, рекомендуемый — не менее чем 10 × цена конверсии.
  • Средняя цена конверсии. Её можно указать при плате за клики. Минимальная цена — 0,9 рубля.
  • Цена конверсии. Её можно указать при плате за конверсии. Нижней границы нет, верхняя — 15 тысяч рублей.
  • Доля рекламных расходов. Её можно использовать при плате за конверсии и клики. Чтобы ограничение сработало, нужно передавать в «Директ» данные о доходах по целям. Допустим, ваш доход от регистрации пользователя — 300 рублей. Вы можете установить долю рекламных расходов 10%, и стратегия будет приносить регистрации по 30 рублей.

При указанных ограничениях алгоритм будет стремиться придерживаться их, но возможны незначительные отклонения. Если указана слишком низкая цена, «Директ» предупредит об этом.

Так выглядит интерфейс настройки стратегии «Максимум конверсий»
Скриншот: «Яндекс.Директ»

Стратегия «Максимум кликов» — обновлённая «Оптимизация кликов». Она нужна, чтобы получать максимум переходов на сайт. Её можно использовать, даже если на сайте нет счётчика «Метрики». Но с настроенными целями стратегия сработает лучше.

В рамках стратегии можно ограничивать недельный бюджет и задавать среднюю стоимость клика. Деньги будут списывать за каждый переход по объявлению.

Установить максимальную стоимость клика, как раньше, нельзя — ограничение убрали. Это сделали, чтобы «дать алгоритму больше возможностей приводить нужный трафик».

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» — обновлённое «Ручное управление ставками с оптимизацией». Стратегия нужна, чтобы получать максимум кликов с соблюдением ставок для разных условий показа объявлений.

Раньше в стратегии можно было указать ставки для каждой ключевой фразы. Теперь максимальная ставка одна. Вы задаёте её для всех ключевых фраз, но можете использовать корректировки — повышающие и понижающие коэффициенты для разных условий показа: например, для пола и возраста пользователей. Если задать корректировку +200% для показа женщинам, за клик от них могут списать в два раза больше указанной ставки.

Можно сразу указать ключевые слова, условия показа, максимальную ставку и корректировки для неё
Скриншот: «Яндекс.Директ»

Как узнать больше о рекламе в «Директе»

  • Чтобы использовать стратегию «Максимум конверсий», нужно установить счётчик «Метрики» на сайт. В Skillbox Media есть инструкция по тому, как настроить этот счётчик и проверить, правильно ли он работает.
  • Задать ограничение по доле рекламных расходов можно, если связать «Метрику» и «Директ». В этом материале рассказали, как это сделать и как повысить эффективность рекламы с помощью этой связки.
  • В «Директе» есть прогноз бюджета. Инструментом пользуются, чтобы предсказать результаты рекламы: понять, сколько переходов удастся получить и какой бюджет для этого понадобится. Прочитайте эту статью, чтобы понять, как работать с прогнозом.
  • На эффективность рекламы в «Директе» влияет много факторов — от настроек аудитории и подобранных ключевых фраз до качества посадочной страницы. Приходите на курс Skillbox «Профессия Специалист по настройке контекстной рекламы», чтобы научиться запускать и оптимизировать рекламу так, чтобы она приносила прибыль.
Научитесь: Профессия Специалист по контекстной рекламе Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована