Как развивалась ситуация и что о конфликте компаний думает профессиональный юрист.
Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.
Главные элементы нуара, которые используются при создании видеоигр.
Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.
Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.
Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».
Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.
Сохранения — не роскошь, а важный геймдизайнерский инструмент.
Профессионалы о том, как искать удачные идеи, работать в команде и создавать игры.
Как часто вы наслаждаетесь красивыми видами в играх? Задумывались ли вы, зачем они нужны, кроме эстетического удовольствия?
Евгений делал игры на Flash, работал в рекламе, а сейчас готовит будущих разработчиков на Unity — и в этом видит свою миссию.
-
23 ноя 2020
Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.