Дизайн
#новости

Компания Elmwood London в сотрудничестве с командой Mars Wrigley обновила брендинг Skittles

Немного изменили типографику и увеличили яркость радуги.

Так как Skittles продаётся в 180 странах, задача была в том, чтобы оставить бренд узнаваемым на мировом рынке. Типографика стала ещё более выразительной, с акцентом на букву K. Кроме того, в логотип добавили глубокую тень.

Фото: Skittles

При этом для бренда важно было сохранить особенную причудливость, которую Elmwood называет «нонсенсной» (nonsensical). Это повышает его привлекательность и показывает, что он весёлый и интересный.

Фото: Skittles

Обновление включает в себя слоганы — это, например, «Попробуй радугу, освежи радугу», — которые побуждают попробовать эти конфеты.

Фото: Skittles

Ребрендинг коснулся и сайта: на нём появилось всплывающее окошко с ошибкой, которое спрашивает пользователей, хотят ли они «избежать здравого смысла» с кнопкой «Да, пожалуйста».

Фото: Skittles
Фото: Skittles

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована