Анна Игнатьева

Обозреватель Skillbox Media по маркетингу и IT. С 2015 года работает с SEO, таргетированной и контекстной рекламой. Писала для Skypro, Yagla и Admitad.
Нейромаркетинг: как с его помощью маркетологи продают больше

Рассказываем, как собирают нейромаркетинговые данные и как их использовать.

Большой гайд по пуш-уведомлениям: как привлечь внимание и повысить вовлечённость

Какой эффект дают пуши? Как с ними работать? Как оценить эффективность?

KPI: что это такое, какие они бывают, как их разработать и показать графически

Перевели гайд по ключевым показателям эффективности от SimpleKPI. Рассказали главное о KPI для тех, кто пока не разобрался, как с ними работать.

9 бесплатных хостингов для сайтов: разбираемся, какой использовать

Сделали подборку российских и иностранных хостингов. Описали технические характеристики и ограничения.

Что такое профессиональный нетворкинг, зачем он нужен и как его практиковать

Перевод базового гайда по нетворкингу от компании Zippia. В статье — о том, каким бывает нетворкинг, и советы, как создавать профессиональные связи.

Что такое план продаж, зачем он нужен и как его правильно составить

Главное, что нужно знать маркетологу, менеджеру или предпринимателю. Перевод инструкции от HubSpot с шаблонами и примерами.

Разбираем AIDA — популярную модель сильных маркетинговых сообщений

Рассказываем, что это такое и как её использовать. Показываем на примере, как разработать маркетинговое сообщение или воронку с помощью AIDA.

У «Яндекса» почти 30 поименованных алгоритмов: рассказали обо всех в одной статье

В августе Яндекс выпустил новый алгоритм — «Мимикрия». Использовали это как повод вспомнить все алгоритмы с 2007 года.

Что такое методика HADI и как она помогает непрерывно развивать бизнес

HADI — одна из самых популярных методик для тестирования гипотез. Рассказываем о ней подробно.

Как управлять бюджетом проекта: пошаговое руководство

Рассказываем, зачем нужен бюджет проекта, как его создать и контролировать.

Что такое матрица Ансоффа и как она подскажет, в какую сторону развивать проект или бизнес

Матрица Ансоффа — один из базовых инструментов бизнес-анализа, так же как SWOT или PEST. Рассказываем главное, что нужно о ней знать.

Введение в конкурентный анализ: изучаем конкурентов за 11 шагов на примере Nintendo и Sony

Перевод руководства от HubSpot. Рассказываем, кого и как нужно изучать.

Ozon запустил сервис объявлений. Как он работает и как опубликовать объявление

С помощью сервиса пользователи смогут продавать свои вещи, а селлеры — уценённые товары.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована